2)Данное уравнение не имеет корней, поскольку модуль не может быть выражен отрицательным числом.
3)Здесь надо раскрыть модуль. Возможны два случая:
если 2 - d ≥ 0, то 2-d = 20
d = -18
если 2 - d < 0 , то d - 2 = 20
d = 22
5)Из свойств модуля имеем:
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8 = 230 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8 = -230
Рассмотрим каждый из случаев в отдельности(писать некуда):
1) y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8 = 230
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12| = 238
Данное уравнение распадается ещё на 2:
1.1)y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12 = 238 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12=-238 - этот вариант решений вообще не имеет, так как модуль не может быть выражен отрицательным числом. Значит, 1.1:
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12 = 238
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90| = 250
1.2) y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90 = 250 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90 = -250
Второе уравнение не имеет решений по той же причине. Первое уравнение:
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90 = 250
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21| = 340
1.3)y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21 = 340 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21 = -340
Второе уравнение не имеет корней. Первое:
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21 = 340
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89| = 361
1.4)y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89 = 361 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89 = -361 - нет корней
y-6|+5|-9|-4|-2|-7| = 450
1.5)y-6|+5|-9|-4|-2|-7 = 450 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7 = -450 - нет корней
y-6|+5|-9|-4|-2| = 457
1.6)y-6|+5|-9|-4|-2 = 457 или y-6|+5|-9|-4|-2 = -457 - нет корней
y-6|+5|-9|-4| = 459
1.7) |||y-6|+5|-9|-4 = 459 или |||y-6|+5|-9|-4 = -459 - нет корней
|||y-6|+5|-9| = 463
1.8) ||y-6|+5|-9 = 463 или ||y-6|+5|-9 = -463 - нет корней
||y-6|+5| = 472
1.9)|y-6|+5 = 472 или |y-6|+5 = -472 - нет корней
|y-6| = 467
y - 6 = 467 или y - 6 = -467
y = 473 y = -461
Остальные уравнения намного проще, и делаем по аналогии с этим.
Раньше Талгата прибежало х мальчиков, тогда 4х после него.
х+4х=11-1(Талгат)
5х=10
х=2
Раньше прибежало 2, Талгат занял 3 место.
Задача 2.
51:4=12,75 (км/час скорость велосипедиста)
186:5-37,2 (км/час скорость мотоциклиста)
37,2-12,75=21,45 км/час
на 21,45 км/час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
Задача 3.
Один сосуд 3,5 литра, другой 2,5 литра. Сначала из сосуда отольем в 3,5.
6-3,5=2,5 литра отстанется в сосуде. Затем из 3,5 литрового сосуда отольем в сосуд 2,5 литра. А из сосуда 2,5 литра выльем снова в 6 литровый сосуд. В 6 литровом будет 5 литров. А в 3,5 литровом останется как раз 1 литр.
Задача 4.
арбуз и дыня вместе 11,7 кг.Вес дыни 3 целых 1/5, приведем к десятичной дроби умножаем числительи знаменатель на 2, будет 3,2 кг.
11,7-3,2=8,5 кг вес арбуза
8,5-3,2=5,3 кг
на 5,3 кг вес арбуза больше веса дыни
Задача 5
Ученик готовит уроки за 1 целую (60мин) и четверть (60:4=15 мин). Значит подготовка занимает 75 мин.
По истории одна вторая часа 60:2=30 мин
По математике на одну двенадцатую меньше 60:12=5 мин, значит 30-5=25 мин.
на стихотворение 75-30-25=20 мин
Задача 6
Длина 7 целых 3/5 переводим в десятичную дробь будет 7,6см. Периметр квадрата со стороной 6 см равен Р=6*4=24 см. находим ширину прямоугольника (24-7,6*2) :2=4,4см сторона прямоугольника.
Задача 7
13целых 3/4-8целых 1/4=5 целых 2/4 метра = 5целых 1/2третий прыжок
5целых 2/4-1целая 1/20 (приводим к общему знаменателю) =5целых 10/20-1целая 1/20=5 целых 1/19 м второй прыжок
8 целых 1/4-5 целых 19/20=8целых 5/20-5целых 19/20=7целых 25/20-5 целых 19/20=2целых 6/20 = 2 целых 3/10 м первый прыжок
Задача 8
В первые два дня продали 825 целых 3/4. приведем в десятичную дробь. Умножим числитель и значенатель на 25, получим 825,75 кг.
во второй и третий переведя в деятичную дробь получаем 849,2 кг
Возьмем второй день за х и составим уравнение
Но так как второй день у нас в обеих суммах, то 825,75+849,2-х=1206
проще начать со 2 уравнения
2)Данное уравнение не имеет корней, поскольку модуль не может быть выражен отрицательным числом.
3)Здесь надо раскрыть модуль. Возможны два случая:
если 2 - d ≥ 0, то 2-d = 20
d = -18
если 2 - d < 0 , то d - 2 = 20
d = 22
5)Из свойств модуля имеем:
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8 = 230 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8 = -230
Рассмотрим каждый из случаев в отдельности(писать некуда):
1) y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12|-8 = 230
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12| = 238
Данное уравнение распадается ещё на 2:
1.1)y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12 = 238 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12=-238 - этот вариант решений вообще не имеет, так как модуль не может быть выражен отрицательным числом. Значит, 1.1:
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90|-12 = 238
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90| = 250
1.2) y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90 = 250 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90 = -250
Второе уравнение не имеет решений по той же причине. Первое уравнение:
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21|-90 = 250
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21| = 340
1.3)y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21 = 340 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21 = -340
Второе уравнение не имеет корней. Первое:
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89|-21 = 340
y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89| = 361
1.4)y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89 = 361 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7|-89 = -361 - нет корней
y-6|+5|-9|-4|-2|-7| = 450
1.5)y-6|+5|-9|-4|-2|-7 = 450 или y-6|+5|-9|-4|-2|-7 = -450 - нет корней
y-6|+5|-9|-4|-2| = 457
1.6)y-6|+5|-9|-4|-2 = 457 или y-6|+5|-9|-4|-2 = -457 - нет корней
y-6|+5|-9|-4| = 459
1.7) |||y-6|+5|-9|-4 = 459 или |||y-6|+5|-9|-4 = -459 - нет корней
|||y-6|+5|-9| = 463
1.8) ||y-6|+5|-9 = 463 или ||y-6|+5|-9 = -463 - нет корней
||y-6|+5| = 472
1.9)|y-6|+5 = 472 или |y-6|+5 = -472 - нет корней
|y-6| = 467
y - 6 = 467 или y - 6 = -467
y = 473 y = -461
Остальные уравнения намного проще, и делаем по аналогии с этим.
Задача 1.
Раньше Талгата прибежало х мальчиков, тогда 4х после него.
х+4х=11-1(Талгат)
5х=10
х=2
Раньше прибежало 2, Талгат занял 3 место.
Задача 2.
51:4=12,75 (км/час скорость велосипедиста)
186:5-37,2 (км/час скорость мотоциклиста)
37,2-12,75=21,45 км/час
на 21,45 км/час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
Задача 3.
Один сосуд 3,5 литра, другой 2,5 литра. Сначала из сосуда отольем в 3,5.
6-3,5=2,5 литра отстанется в сосуде. Затем из 3,5 литрового сосуда отольем в сосуд 2,5 литра. А из сосуда 2,5 литра выльем снова в 6 литровый сосуд. В 6 литровом будет 5 литров. А в 3,5 литровом останется как раз 1 литр.
Задача 4.
арбуз и дыня вместе 11,7 кг.Вес дыни 3 целых 1/5, приведем к десятичной дроби умножаем числительи знаменатель на 2, будет 3,2 кг.
11,7-3,2=8,5 кг вес арбуза
8,5-3,2=5,3 кг
на 5,3 кг вес арбуза больше веса дыни
Задача 5
Ученик готовит уроки за 1 целую (60мин) и четверть (60:4=15 мин). Значит подготовка занимает 75 мин.
По истории одна вторая часа 60:2=30 мин
По математике на одну двенадцатую меньше 60:12=5 мин, значит 30-5=25 мин.
на стихотворение 75-30-25=20 мин
Задача 6
Длина 7 целых 3/5 переводим в десятичную дробь будет 7,6см. Периметр квадрата со стороной 6 см равен Р=6*4=24 см. находим ширину прямоугольника (24-7,6*2) :2=4,4см сторона прямоугольника.
Задача 7
13целых 3/4-8целых 1/4=5 целых 2/4 метра = 5целых 1/2третий прыжок
5целых 2/4-1целая 1/20 (приводим к общему знаменателю) =5целых 10/20-1целая 1/20=5 целых 1/19 м второй прыжок
8 целых 1/4-5 целых 19/20=8целых 5/20-5целых 19/20=7целых 25/20-5 целых 19/20=2целых 6/20 = 2 целых 3/10 м первый прыжок
Задача 8
В первые два дня продали 825 целых 3/4. приведем в десятичную дробь. Умножим числитель и значенатель на 25, получим 825,75 кг.
во второй и третий переведя в деятичную дробь получаем 849,2 кг
Возьмем второй день за х и составим уравнение
Но так как второй день у нас в обеих суммах, то 825,75+849,2-х=1206
1674,95-х=1206
х=1674,95-1206
х=468,95 кг продано во второй день
825,75-468,95=356,8 кг в первый день
849,2-468,95=38,25 кг в третий день