В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MissOmnomno
MissOmnomno
09.10.2022 20:55 •  Математика

5 1. Яка з наведених функцій є первісною функції f(x) = x4?
А) F(x) = 4х3;
B) F(x) = x5;
5
Б) F(x) = 5
Г) F(x) =
4
2. У якому з наведених випадків функція Fє первісною функції f?
A) f(x) = sin x, F(x) = cos x; В) f(x) = x, F(x) = 1;
Б) f(x) = 2*, F(x) = 2* ln 2; Г) f(x) = cos x, F(x) = sin x.
4
3. Укажіть загальний вигляд первісних функції f(x) =
на про-
міжку (0; +ою).
1
А)
20
Б)
+ С;
с
B)
+ С;
г)
+ С.
х
1
4. Яка з наведених функцій є первісною функції f(x) =- на про-
міжку (-оо; -1]?
А) F(x) = -1 – In x;
B) F(x) = ln (х – 1);
Б) F(x) = ln (1 - x);
Г) F(x) = ln (-x) - 1.
5. Укажіть загальний вигляд первісних функції f(x) = eвх на про-
міжку (-оо; +оо).
A) евх + C; Б) 6e6х + C; B) + С: г)
1 6x +С
С.
6х + 1
6.
6. Функція Fє первісною функції f(x) = х - 3. Через яку з наведених
точок проходить графік функції F, якщо F(2) = 5?
A) (0; 8); Б) (-2; 17); B) (1; 5,5); Г) (4; 4).
7. Яка з поданих функцій є первісною функції f(x) = 7*?
7
А) F(x) =
B) F(x) = 7*;
In 73
7х+1
Б) F(x) = 7* ln 7;
Г) F(x) =
х+1
8. Обчисліть інтеграл
jx' dx.
0
А) 27;
Б) 9;
В) 6;
Г) 3.

Показать ответ
Ответ:
Urtaol20
Urtaol20
02.04.2023 02:27

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasulya21
Dasulya21
11.07.2021 15:19
Доброго дня, людино! Пише вам Лис, жетель лісу, в надії ,що ви почуєте мене .
Вже не перший рік, наш величний ліс служить нам домівкою, і не одне покоління тварин, виросло тут.
Згадую, як любо було мені теплими сонячними ранками, ловити сонячних зайчиків.
Та прокинувшись, я вже не побачив тих любих дерев, що до неба гомоніли...
Понівичені лежали вони , вже не шелестіло їхнє листячко, і буйні смереки підкорились, тихо впавши додолу.
"-Ліс, мій любий, рідний ліс ти став порожнім...тебе скалічили."
Людини якщо читаєш ти цей лист, якщо шануєш рідну землю, схаменись!
P.s. Не руйнуй те ,що не ти створив.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота