О да! О, куда катится этот мир? Второкурсники не могут решить задачу второклассников! Для второго класса недопустимы решения через уравнения и переменные. Поэтому: 1) 14-3=11 - это количество пирожков с яблоками + 2 одинаковых количества пирожков 2) естественно, что количество пирожков с яблоками - число нечётное, ибо 2* на что-то всегда чётное. Причём оно должно быть меньше за два других количества. 3) Итого, это может быть: 1 пирожок с яблоками, тогда с грибами будет - 5, ну и понятно, что с капустой 5+3=8 также может быть: 3 с яблоками, 4 с грибами, 7 с капустой. если взять 5 с яблоками - то с грибами получится 3, что недопустимо, ибо их больше. Вот и всё
Для второго класса недопустимы решения через уравнения и переменные. Поэтому:
1) 14-3=11 - это количество пирожков с яблоками + 2 одинаковых количества пирожков
2) естественно, что количество пирожков с яблоками - число нечётное, ибо 2* на что-то всегда чётное.
Причём оно должно быть меньше за два других количества.
3) Итого, это может быть: 1 пирожок с яблоками, тогда с грибами будет - 5, ну и понятно, что с капустой 5+3=8
также может быть:
3 с яблоками, 4 с грибами, 7 с капустой.
если взять 5 с яблоками - то с грибами получится 3, что недопустимо, ибо их больше. Вот и всё
в москве (λ1=2ч30 м , n1=2) часы показывают время 18ч50мин. какое в этот момент среднее и поясное время в омске (λ2=4ч54 м , n2=5)?
определяем всемирное время
ut = t(n1) - n1 - 1 = 18ч50мин - 2 - 1 = 15ч50мин
определяем поясное время в омске
t(n2) = ut + n2 + 1 = 15ч50мин + 5 + 1 = 21ч50мин
определяем среднее (местное) время в омске
t(λ) = ut + λ
t(n) = ut + n
t(n) - t(λ) = n - λ
t(λ) = t(n) + λ - n = 21ч50мин + 4ч54мин - 5ч = 21ч44мин
в ответе t(λ) = 21ч14мин и t(n) = 21ч50мин