В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Настя0330
Настя0330
28.09.2021 18:30 •  Математика

5 5 седьмых : 1 1 четырнадцатую быстро

Показать ответ
Ответ:
marat20172003
marat20172003
14.10.2021 10:17
0 Под этикетом понимают правила поведения, считаемые обязательной нормой в различных социальных кругах. Эти правила далеко не во всех странах идентичны, так как могут опираться на традиции, закрепленные в обществе, религию и т.п. Однако зачастую они все же имеют сходства. С раннего возраста нас учат родители, как нужно правильно вести себя за столом. При этом не важно, находитесь ли вы в гостях или в гости пришли к вам – нормы этикета везде одинаковы. Вот некоторые из них. По отношению к столу сидеть нужно не близко и не слишком далеко от него, прямо; локти на стол не класть, не сидеть нога на ногу. Не накладывать к себе на тарелку много еды, по мере необходимости лучше попросить добавки. Кушать необходимо аккуратно, не слишком быстро, но и не медленно (в том ритме, который задается присутствующими). В ложку (на вилку) берите столько еды, чтобы ее можно было съесть за один прием. Жевать необходимо с закрытым ртом, ни в коем случае не чавкая и не издавая каких-либо других звуков. Разговаривать с набитым ртом нельзя; если же вы разговариваете за столом, то к собеседнику стоит повернуться лицом, а не туловищем. Не стоит тянуться через весь стол за блюдом, которое стоит далеко от вас, попросите соседа или официанта. Помните, что хлеб, печенье и фрукты необходимо брать рукой, а колбасу, ветчину и т.п. – вилкой. Теперь, что касается столовых приборов. Нож всегда необходимо держать в правой руке, вилку – в левой, если одновременно пользуетесь ножом (если нет – в правой), ложку – между указательным и большим пальцами правой руки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Monika950
Monika950
17.07.2022 14:27
Среднее Поволжье представляет собой особую этнографическую область Восточной Европы, расположенную на стыке Европы и Азии. Народы, населяющие Поволжье, имеют много общего как в экономическом и историческом развитии, так и в происхождении, культуре, быте.
К народам Поволжья относятся: МОРДВА, МАРИЙЦЫ, УДМУРТЫ, ЧУВАШИ, КАЗАНСКИЕ или ПОВОЛЖСКИЕ ТАТАРЫ и БАШКИРЫ. Правда, башкиры включены в число народов Поволжья условно; фактически они занимают среднее положение между народами Средней Азии и Поволжья и в культурном отношении тяготеют как к тем, так и к другим.
В результате анализа этнической истории Среднего Поволжья были выделены три этапа в эволюции этнического сознания: 1) нач. ХVII – нач. ХХ вв. – дореволюционный период; 2) 1917 – 1991 гг. – советский период; 3) 1991 – 2006 гг. - постсоветский период.
1) К началу ХХ века коренные народы Поволжья в той или иной степени сохранили собственную национальную идентичность. В основном это было связано с аграрным характером Российской цивилизации. Сельская дореволюционная этническая община представляла собой достаточно изолированное сообщество, сопротивляющееся ассимиляции с другими группами и интеграции с ними. Обладая значительной внутренней сплоченностью, основанной на конфессиональной принадлежности, посредством предписания поведенческих норм, крестьянская община поддерживала и усиливала внутригрупповое единство. В образе дореволюционной сельской общины можно выделить несколько характеристик: религиозность, язык, территориальная этническая сегрегация, относительно компактное расселение по территории губернии; развитая общинная инфраструктура (школы, религиозные общества и т. д. ) ; традиционные занятия. Все это давало возможность жить в своей этнической среде, и создавало благоприятные условия для поддержания и передачи последующим поколениям языка и обычаев.
К концу 19 - началу 20 века население края преимущественно было русским, проживало в сельской местности, было верующим и неукоснительно соблюдало православную (или мусульманскую) семейную и календарную обрядность.
2) Ассимиляционные процессы в регионе заметно усилились во второй половине ХХ века, когда происходит быстрое выравнивание социально-экономических параметров населения разного происхождения и «сужение зоны этнической специфики, ее перемещение в этнопсихологическую и психолингвистическую среды» . Это связано не столько с особенностями советской идеологии и национальной политики, сколько с глобальной трансформацией всего социума в целом. В ХХ веке Россия из аграрной превращается в индустриальную державу. Открытие новых индустриальных гигантов требует притока рабочей силы. Начинается массовая миграция в город из сельских районов, что и определяет социальный состав горожан, большинство которых являются выходцами из сельской местности.
3) Постсоветский период характеризуется возрастанием роли этичности в социальном пространстве. Конец 90-х годов ХХ столетия ознаменован определенным ростом этнического самосознания у коренных народов Среднего Поволжья . Прежде всего, выявлены процессы институционализации этничности. Формируются и открываются национальные культурные автономии – татарская (1998), чувашская (1999), мордовская (2000).Так, этническая идентичность постепенно выходит из приватной сферы в публичную.
Таким образом, на сегодняшний день наблюдается несколько тенденций, характеризующих этническое сознание: 1)тенденция к интеграции с общероссийскими ценностями; 2)тенденция к традиционализму и возрождению национальных ценностей; 3)тенденции к интеграции с общеевропейскими ценностями с одной стороны, с другой – попытки поиска «корней» и обоснования самобытности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота