Будем считать, что таблица расположеня так, что строки - 8 клеток, а столбики 5 клеток. Заметим, что 3 и 1 - нечетные числа. поскольку их в строке 8, то и сумма во всех строках четна. Максимальная сумма в строчке равна 3 * 8 = 24. Значит. что суммы могут быть: 7,14,21. Единственное четное число - 14. Значит сумма всех строчек - 14 * 5 = 70.Размышляя аналогично, легко понять, что сумма во всех строка нечетна, то есть равна либо 7, либо 21. 21 мы получит не можем, так как максимальное значение - 3 * 5 = 15. Значит сумма всех столбиков 7 * 8 = 56. А сумма всех столбиков в таблице должна совпадать с суммой всех сточек. Противоречие.
Я считаю что в начальных классах нужно ставить оценки. Потому что на уроках в начальных классах мы должны приучаться и знать какие оценки есть. В начальных классах должны ставить оценки за поведение и за контрольные работы. За поведение нужно ставить оценки потому что нужно сказать ребенку ил показать ребенку что его поведение не самое хорошее поведение. а за контрольные работы тоже нужно ставить оценки. В конце каждого года учителя сдают отсчет. В этом отсчете должны быть оценки. так что в начальных классах нужно ставить оценки. как то так
Заметим, что 3 и 1 - нечетные числа. поскольку их в строке 8, то и сумма во всех строках четна. Максимальная сумма в строчке равна 3 * 8 = 24. Значит. что суммы могут быть: 7,14,21. Единственное четное число - 14. Значит сумма всех строчек - 14 * 5 = 70.Размышляя аналогично, легко понять, что сумма во всех строка нечетна, то есть равна либо 7, либо 21. 21 мы получит не можем, так как максимальное значение - 3 * 5 = 15. Значит сумма всех столбиков 7 * 8 = 56. А сумма всех столбиков в таблице должна совпадать с суммой всех сточек. Противоречие.