1. виды спорта, акцентировано развивающие отдельные качества:
- преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта);
- развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки);
- виды спорта, способствующие воспитанию быстроты;
- виды спорта, способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика);
2. виды спорта разностороннего комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры,
различные многоборья)
проблема акцентированного воспитания и совершенствования основных качеств человека - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости - всегда менее сложна на самых начальных этапах систематических , то есть у новичков, так как в этот период, как правило,
наблюдается одновременное улучшение каждого из них. если мы развиваем силу, то улучшается и выносливость, если развиваем гибкость, то в какой-то мере совершенствуется и силовая подготовленность. не случайно на этой стадии подготовки наибольший эффект дает комплексный метод тренировки, то есть
подготовка. однако, при высоком уровне подготовленности развитие качества начинает тормозить развитие другого. вот почему штангисту высокого класса трудно достигнуть высоких показателей в на выносливость, а бегуну на длинные дистанции - в силовых .
таким образом, акцентированное
воспитание отдельных двигательных качеств с использованием конкретных видов спорта должно основываться на определенном минимуме развития всех основных двигательных качеств.
Заметим, что если x является решением уравнения, то и -x также является решением уравнения (действительно, возведение в квадрат, в четвёртую степень и взятие косинуса "убивает" минус). Значит, необходимое условие единственности решения: x = -x ⇒ x = 0 (условие не достаточное, так как помимо 0 могут быть и другие решения, поэтому каждое значение параметра необходимо будет проверить).
Подставим x = 0 в уравнение:
Если a = 0, то уравнение имеет вид:
Три решения, a = 0 не подходит.
Если a = -1:
Заметим, что , а , то есть левая часть не меньше нуля, а правая — не больше нуля. Равенство достигается, когда обе части равны нулю:
1. виды спорта, акцентировано развивающие отдельные качества:
- преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта);
- развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки);
- виды спорта, способствующие воспитанию быстроты;
- виды спорта, способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика);
2. виды спорта разностороннего комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры,
различные многоборья)
проблема акцентированного воспитания и совершенствования основных качеств человека - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости - всегда менее сложна на самых начальных этапах систематических , то есть у новичков, так как в этот период, как правило,
наблюдается одновременное улучшение каждого из них. если мы развиваем силу, то улучшается и выносливость, если развиваем гибкость, то в какой-то мере совершенствуется и силовая подготовленность. не случайно на этой стадии подготовки наибольший эффект дает комплексный метод тренировки, то есть
подготовка. однако, при высоком уровне подготовленности развитие качества начинает тормозить развитие другого. вот почему штангисту высокого класса трудно достигнуть высоких показателей в на выносливость, а бегуну на длинные дистанции - в силовых .
таким образом, акцентированное
воспитание отдельных двигательных качеств с использованием конкретных видов спорта должно основываться на определенном минимуме развития всех основных двигательных качеств.
-1
Пошаговое объяснение:
Заметим, что если x является решением уравнения, то и -x также является решением уравнения (действительно, возведение в квадрат, в четвёртую степень и взятие косинуса "убивает" минус). Значит, необходимое условие единственности решения: x = -x ⇒ x = 0 (условие не достаточное, так как помимо 0 могут быть и другие решения, поэтому каждое значение параметра необходимо будет проверить).
Подставим x = 0 в уравнение:
Если a = 0, то уравнение имеет вид:
Три решения, a = 0 не подходит.
Если a = -1:
Заметим, что , а , то есть левая часть не меньше нуля, а правая — не больше нуля. Равенство достигается, когда обе части равны нулю:
— единственное решение. a = -1 подходит.