№ 5. Дана функция у=х3−3х2+4. Найдите: а) промежутки монотонности функции; б) точки экстремума; в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [−1;4].
Сначала произошел Большой Взрыв во всей Вселенной. После него начала зарождаться Земля. Сначала на ней была только вода. Первыми из живых организмов появились на земле вирусы и бактерии. Потом - кишечнополостные( пресноводная гидра, например), после них- первые рыбы- водные жители. Потом пресмыкающиеся( один из самых древних-крокодил), потом появилась суша. На суше пресмыкающиеся в процессе эволюции стали динозаврами. Но динозавры вымерли из-за охлаждения Земли. Через несколько лет после их вымирания появились мамонты, примерно вместе с первобытными людьми. Люди развивались так: гоминиды(человекоподобные обезьяны)-австралопитеки-питекантропы-синантропы-неандертальцы-кроманьонцы-человек разумный(современный человек). Они охотились на мамонтов. Потом мамонты вымерли. Стали появляться новые виды животных. Некоторые виды- вымирать, исчезать( саблезубый тигр, сумчатый волк).
Люди продолжали развиваться. Многое изменилось в них с тех пор.
Успеваемость вашего ребенка падает из года в год или он получает лишь средние оценки, хотя, по вашему мнению, мог бы претендовать на высший ? Зная его вы уверены, что он может быть более успешным в школе. И это сводит вас с ума, потому что вы понимаете, как важно хорошо учиться сейчас, чтобы потом поступить в университет или просто достойно окончить школу. Вы переживаете, ворчите и укоряете его за лень, отсутствие мотивации и безответственность. Вы просто не понимаете, почему ребенку настолько неинтересно учиться, и придумываете разные дополнительной мотивации. Но зачастую ситуация не улучшается, а становится лишь хуже.
Нам, родителям, сложно не беспокоиться об академических успехах наших детей, потому что мы знаем, как это важно для их будущего. С нашей точки зрения, тот факт, что ребенок ценит друзей или электронные гаджеты выше, чем учебу, просто абсурд. Правда заключается в том, что большинство детей на самом деле мотивированы, хоть и не тем, чем, на наш взгляд, они должны быть мотивированы. Попробуйте посмотреть на это с другой стороны: когда дело доходит до чего-то захватывающего, такого как видеоигры, музыка, социальные сети и выбор крутых джинсов, ребенок демонстрирует высокую мотивацию и полное отсутствие какой-либо лени. Здесь есть один нюанс: если вы давите на ребенка, чтобы его мотивировать, ситуация, как правило, становится только хуже.
Сначала произошел Большой Взрыв во всей Вселенной. После него начала зарождаться Земля. Сначала на ней была только вода. Первыми из живых организмов появились на земле вирусы и бактерии. Потом - кишечнополостные( пресноводная гидра, например), после них- первые рыбы- водные жители. Потом пресмыкающиеся( один из самых древних-крокодил), потом появилась суша. На суше пресмыкающиеся в процессе эволюции стали динозаврами. Но динозавры вымерли из-за охлаждения Земли. Через несколько лет после их вымирания появились мамонты, примерно вместе с первобытными людьми. Люди развивались так: гоминиды(человекоподобные обезьяны)-австралопитеки-питекантропы-синантропы-неандертальцы-кроманьонцы-человек разумный(современный человек). Они охотились на мамонтов. Потом мамонты вымерли. Стали появляться новые виды животных. Некоторые виды- вымирать, исчезать( саблезубый тигр, сумчатый волк).
Люди продолжали развиваться. Многое изменилось в них с тех пор.
Вот так создавался мир...
Успеваемость вашего ребенка падает из года в год или он получает лишь средние оценки, хотя, по вашему мнению, мог бы претендовать на высший ? Зная его вы уверены, что он может быть более успешным в школе. И это сводит вас с ума, потому что вы понимаете, как важно хорошо учиться сейчас, чтобы потом поступить в университет или просто достойно окончить школу. Вы переживаете, ворчите и укоряете его за лень, отсутствие мотивации и безответственность. Вы просто не понимаете, почему ребенку настолько неинтересно учиться, и придумываете разные дополнительной мотивации. Но зачастую ситуация не улучшается, а становится лишь хуже.
Нам, родителям, сложно не беспокоиться об академических успехах наших детей, потому что мы знаем, как это важно для их будущего. С нашей точки зрения, тот факт, что ребенок ценит друзей или электронные гаджеты выше, чем учебу, просто абсурд. Правда заключается в том, что большинство детей на самом деле мотивированы, хоть и не тем, чем, на наш взгляд, они должны быть мотивированы. Попробуйте посмотреть на это с другой стороны: когда дело доходит до чего-то захватывающего, такого как видеоигры, музыка, социальные сети и выбор крутых джинсов, ребенок демонстрирует высокую мотивацию и полное отсутствие какой-либо лени. Здесь есть один нюанс: если вы давите на ребенка, чтобы его мотивировать, ситуация, как правило, становится только хуже.
Объяснение: