А вообще дозы подразделяют на несколько видов: 1)доза на органы:это облучение на определенный орган или ткань организма. 2)доза в пределах нормы-норма облучения,которая не вызовет сбоя в организме и органах человека,особенно если человек работает с такой техникой и имеет определенный риск. Наглядный пример вредного воздействия излучения: мой старший брат служил в морчастях погранвойск,им прислали подмогу пограничников из Балаклавы.Этих погранцов послали на радиорубку красить антенну,а радиорубку и передатчик старший мичман не отключил.Парни все прокрасили за 2 часа не зная.что они облучаются.Итог:одного тошнило кровью,второй облучился до кожных ожогов и через 2 года полностью стал лысым,а до этого были густые волосы. В общем суть такова,чем меньше около тебя работающей оргтехники,тем лучше для твоего организма,меньше радиации получишь. А чтобы себя беречь от опасного излучения надо пить обязательно рыбий жир в капсулах,он здорово все выводит,все излучение и тяжелую соль. Надеюсь тебе Удачи тебе!
«Собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его, — говорил А. М. Горький. Чем лучше мы будем знать тем более глубоко и радостно поймём великое значение творимого нами настоящего». Что особенно актуально в сложившейся экологической ситуации. На фоне осознания того, что экологический кризис невозможно преодолеть без изменения господствующего экологического сознания, являющегося его психологической базой, встала необходимость формирования новой системы ценностей, адекватной современной ситуации в системе «человек — среда», то есть экологических ценностей, являющихся структурной составляющей ценностей общечеловеческих, т. е. ценностей народа, его духовного богатства. Важнейшей же характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое в наибольшей степени складывается в процессе формирования субъективного отношения к природе. В этой связи большой интерес представляет изучение сущности и предпосылок субъектного отношения к природе, возможностей целенаправленного формирования экологических ценностей. Благодаря своему многообразию народное творчество послужить формированию духовных и экологических ценностей подрастающего поколения. Большой раздел русского фольклора, названый народной календарной поэзией, включающий в себя песни, обряды, верования, которые тесно связаны с земледелием наших предков, традициями празднования смены времён года, как нельзя лучше, по нашему мнению, подходит для этой цели при работе с младшими школьниками. Приобщая детей к нашему русскому эпосу, учитель начальных классов воспитывает у них любовь к Родине, к её бессмертному поэту — русскому народу, любовь к прекрасному, развивать речь, обогащать словарный запас учащихся, приобщает к экологическим ценностям. Важную роль в этом процессе играют уроки чтения. Раздел народного творчества в начальной школе начинается с изучения песенного жанра. В календарных песнях человек обращался с призывом надеждами, задавал ей вопросы. Разговоры эти были ласковыми и приветливыми: крестьянин называл весну красивой веснушкой, лето — тёплым летечком, траву — шёлковой, птиц — пташечками, жавороночками. Учитель начальных классов обращает внимание на порядок слов песни: весна красная, лён высокий, корень глубокий, хлеб обильный, которые придают певучесть, напевность. В русских народных песнях употребляются слова с уменьшительно — ласкательными суффиксами: «берёзонька, рябинушка, долинушка, солнышко». Отмечают, каким тоном читать слова — обращения, слова — пожелания. Повторы слов в песнях ребятам ощущать их музыкальность и мелодичность звучания, уловить их светлый и радостный тон. Каждый песенный вид имел свои особенности, свои формулы. Но смысл всех календарно — обрядовых песен, как уже сказано, один. Это песни — заклинания, песни пожелания.
Топор А. В., Денисова А. А. Фольклорные произведения как средство формирования у младших школьников духовных и экологических ценностей [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 30-32.0/0
1)доза на органы:это облучение на определенный орган или ткань организма.
2)доза в пределах нормы-норма облучения,которая не вызовет сбоя в организме и органах человека,особенно если человек работает с такой техникой и имеет определенный риск.
Наглядный пример вредного воздействия излучения:
мой старший брат служил в морчастях погранвойск,им прислали подмогу пограничников из Балаклавы.Этих погранцов послали на радиорубку красить антенну,а радиорубку и передатчик старший мичман не отключил.Парни все прокрасили за 2 часа не зная.что они облучаются.Итог:одного тошнило кровью,второй облучился до кожных ожогов и через 2 года полностью стал лысым,а до этого были густые волосы.
В общем суть такова,чем меньше около тебя работающей оргтехники,тем лучше для твоего организма,меньше радиации получишь.
А чтобы себя беречь от опасного излучения надо пить обязательно рыбий жир в капсулах,он здорово все выводит,все излучение и тяжелую соль.
Надеюсь тебе Удачи тебе!
Топор А. В., Денисова А. А. Фольклорные произведения как средство формирования у младших школьников духовных и экологических ценностей [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 30-32.0/0