5. есепті теңдеу құру арқылы шығар.а) нан зауыты күн сайын бірдей мөлшерде өнім шығарып,унде 1750 тнан пісірді. ол бір айда (30 күн деп алсақ) нешетонна нан пісіреді? ә) екі ауылдың арасын велосипедші 15 км/сағ қпен4 сағат жүрді. қайтарда осы аралықты жүруге 5 сағ жұмсады.велосипедшінің қайтардағы ғы қандай? б) қоймада 21 т картоп бар еді. одан 2 тонналық бірнеше ма-шинамен дүкенге картоп жөнелтілгеннен кейін, онда 13 тоннакартоп қалды. неше машина картоп жөнелтілді? в) оқушылар 3 күнде 1350 кг алма жинады. егер олар әр күндебірдей мөлшерде алма жинаса, 7 күнде оқушылар неше кило-грамм алма жинайды? г) жұмысшы 10 күнде 280 деталь жасайды. егер ол күн сайын 4деталь артық жасаса, 25 күнде жұмысшы неше деталь жасайды? д) үйді жөндеуге борам тұсқағаз сатып алынды. 28 м тұсқағазжұмсағаннан кейін 32 м тұсқағаз қалды. әр орамда неше метртұсқағаз болды? е) сүт фермасында таңертең 541 л, ал кешке 530 л сүт сауылды.осы сүттің үштен бірінен май жасалды. май жасау үшін нешелитр сүт пайдаланылды?
Задание:
Выбрать 2 числа, произведение которых даст наибольшее нечётное число.Выбрать 2 числа, произведение которых даст наименьшее чётное число.Решение:Числа:235
253
325
352
523
532
#1. По правилам четности нужно умножать Ч на Н (четное на нечётное) или наоборот. Значит подойдут числа:
235 и 352
235 и 532
253 и 352
253 и 532
325 и 352
325 и 532
523 и 352
523 и 532
Самое большое число будет 523 и 532 (т.к. если ты умножаешь 5 на 3, то это будет меньше, чем 5 на 5: 523 и 352 < 523 и 532).#2. Наименьшим четным числом будет являться либо Н на Н, либо Ч на Ч (нечётное на нечётное, либо чётное на чётное)
Подойдут числа:235 и 253
235 и 325
235 и 523
352 и 532
Самым наименьшим числом будет являться 235 и 253, ибо 235 и 253 < 235 и 325ответ:Числа: 235, 253, 325, 352, 523, 532
#1. 523 и 532
#2. 235 и 253
Решим систему уравнений:
7х - 9у = 7;
- 8х - у = - 6,
методом подстановки.
Для решения системы выполним алгоритм действий
выразим из второго уравнения системы переменную у через х;
подставим в первое уравнение системы вместо у выражение, полученное во втором уравнении;
решим первое уравнение системы относительно переменной х;
найдем значение переменной у.
Решаем систему уравнений методом подстановки
Выразим из второго уравнения системы переменную у через х.
Для этого перенесем в правую часть уравнения слагаемое – 8х. При переносе слагаемого из одной части уравнения в другую меняем знак с минуса на плюс. А после умножим на – 1 обе части уравнения.
Система уравнений:
7х – 9у = 7;
у = 6 – 8х.
Подставляем в первое уравнение систему вместо у выражение 6 – 8х, получим линейное уравнение с одной переменной.
Система уравнений:
7х – 9(6 – 8х) = 7;
у = 6 – 8х.
Решаем первое уравнение системы. Для этого откроем скобки в левой части уравнения.
7х – 54 + 72х = 7;
Переносим в правую часть уравнения слагаемое - 54, получим:
7х + 72х = 7 + 54;
Приведем подобные слагаемые в обеих частях уравнения.
79х = 61.
Разделим на 79 обе части уравнения и получим значение переменной х.
х = 61/79.
Значение переменной х мы нашли.
Теперь найдем значение переменной у.
Система уравнений:
х = 61/79;
у = 6 – 8х.
Подставляем во второе уравнение системы найденное значение переменной х и найдем значение переменной у.
х = 61/79;
у = 6 – 8 * 61/79 = 474/79 – 488/79 = - 14/79.
В результате мы получили систему:
х = 61/79;
у = - 14/79.
ответ: точка с координатами (61/79; - 14/79) является решение системы уравнений.
Ивините такого же примера ненашлось