Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
a2(b + c – a) – b2(c + a – b) = (a2 – b2)c – (a2 + b2)(a – b) = (a – b)(ac + bc – a2 – b2) (1).
Аналогично, (b – c)(ba + ca – b2 – c2) = 0 (2)
и (c – a)(cb + ab – c2 – a2) = 0 (3).
Пусть a = b. Тогда из равенства (2) получим, что с(a – c)2 = 0, откуда, учитывая, что с ≠ 0, следует, что и с = a.
Аналогично все числа равны, если a = c или b = c.
Пусть все числа различны. Тогда a2 + b2 – ac – bc = b2 + c2 – ab – ac = c2 + a2 – bc – ab = 0. Складывая, получим:
0 = 2a2 + 2b2 + 2c2 – 2ab – 2ac – 2bc = (a – b)2 + (b – c)2 + (a – c)2 = 0.