Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
735=7 сотен 3 десятка 5 единиц 608= 6 сотен 0 десятков 8 единиц 1450=1 тысяча 4 сотни 5 десятков 0 единиц 15086= 15 тысяч 0 сотен 8 десятков 6 единиц или 1 десяток тысяч 5 тысяч 0 сотен 8 десятков 6 единиц 348= 3 сотни 4 десятка 8 единиц 896=8 сотен 9 десятков 6 единиц 500408=5 сотен тысяч 0 десятков тысяч 0 тысяч 4 сотни 0 десятков 8 единиц или 500 тысяч 4 сотни 0 десятков 8 единиц 940903=9 сотен тысяч 4 десятков тысяч 0 тысяч 9 сотен 0 десятков 3 единицы или 94 десятков тысяч 0 тысяч 9 сотен 0 десятков 3 единицы 20700=20 десятков тысяч 0 тысяч 7 сотен 0 десятков 0 единиц или 20 тысяч 7 сотен 0 десятков 0 единиц
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
608= 6 сотен 0 десятков 8 единиц
1450=1 тысяча 4 сотни 5 десятков 0 единиц
15086= 15 тысяч 0 сотен 8 десятков 6 единиц или 1 десяток тысяч 5 тысяч 0 сотен 8 десятков 6 единиц
348= 3 сотни 4 десятка 8 единиц
896=8 сотен 9 десятков 6 единиц
500408=5 сотен тысяч 0 десятков тысяч 0 тысяч 4 сотни 0 десятков 8 единиц или 500 тысяч 4 сотни 0 десятков 8 единиц
940903=9 сотен тысяч 4 десятков тысяч 0 тысяч 9 сотен 0 десятков 3 единицы или 94 десятков тысяч 0 тысяч 9 сотен 0 десятков 3 единицы
20700=20 десятков тысяч 0 тысяч 7 сотен 0 десятков 0 единиц или 20 тысяч 7 сотен 0 десятков 0 единиц