5 класс Контрольная работа за II четверть
9
+
Вариант 2
А1. Сравните числа:
:
17
6) 33 26; b) 1,37 x 1,36;
B) 1,37 1,36; r) 5,8 h 5,85.
2. Выполните действия:
3
8
а) 3
6) 4 2
9
B) 25 – 11. (20,4 : 17).
25 26
3. Скорость парохода против течения реки равна 18,3 км/ч,
Найдите собственную скорость парохода и его скорость по тече-
нию реки, если скорость течения реки равна 3,2 км/ч.
4. Округлите:
а) 8,343 и 12,857 до сотых; б) 10,37 и 5,94 до десятых.
5. Решите уравнение:
а) 7х + 3,8 = 21,37;
6) (y - 2,7). 9 = 4,05.
в. Если в данном числе перенести запятую вправо на одну
цифру и из результата вычесть данное число, то получится 23,58.
Найдите данное число.
Чтобы получить число, на которое надо умножить числитель и знаменатель, надо нужный знаменатель (14) разделить на изначальный знаменатель(7). Дальше сам(а) :)
2) надо разделить числитель и знаменатель на то число которое у них общее, например: 8/12 = 8:4/12:4= 2/3. Если число определить сразу не удается, можно делить постепенно, например: 8/12= 8:2/12:2=4/6=4:2/6:2=2/3. Если правильно поделить все получится в любом случае. Это легко.
3) теперь делаем так: 2/3=18:3=6, значит 2/3*6= 2*6/3*6=12/18
4-ый я не успеваю, прости :(
Вариант 1
1. 36:1 = 36
2. 1,2х - 0,6 = 0,8х -27
1,2х -0,8х = 0,6 -27
0,4х = -26,4
х = - 6,6
3. Это надо на бумаге рисовать. Вышлю позже.
4.. х +1,8х = 574
2,8х = 574
х = 205 тонн это за первый день
1,8 х 205 = 369 тонн это за второй день
5. 9 х 100 : 30 = 30 человек в классе.
3. смотри ниже
Вариант2
1 42 :1 =42
2. 1,4х +14 = 0,6 х +0,4
1,4х -0,6 х = 0,4 -14
0,8х = - 13,6
х = - 17
3. смотри ниже
4. х +1,2х = 671
2,2 х = 671
х = 305 мальчиков учатся в школе
1,2 * 305 = 366 девочек учатся в в школе
5. 70% - 56га
100% - х га
х = 56 *100 : 70
х = 80 га площадь земли