В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лисичка23456
лисичка23456
01.06.2023 01:04 •  Математика

№5 мухомор(1; 3), (-1; 3), (-2; 1), (-2; -8), (-1; -9), (1; -9),(2; -8), (2; 1), (1; 3), (5; 0), (7; 0), (3; 9),(1; 11), (-1; 11), (-3; 9), (-7; 0), (-5; 0), (-1; 3),и (-2; -1), (-3; -2), (-2; -2), (-1; -3), (0; -2),(1; -3), (2; -2), (34 -2), (2; -1) и (3; 2), (4; 2),(4; 3), (3; 3), (3; 2), и (0; 4), (1; 4), (1; 5),(0; 5), (0; 4), и (0; 8), (1; 8), (1; 9), (0; 9),(0; 8) и (-2; 6), (-1; 6), (-1; 7), (-2; 7), (-2; 6)и (-4; 2), (-3; 2), (-3; 3), (-4; 3), (-4; 2)декартовая система координат​

Показать ответ
Ответ:
nastyakopylova7
nastyakopylova7
04.01.2021 12:18

ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)

Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.

Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)

Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду

654, 653, 652, 643, 642.

если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18

если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12

если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6

если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6

если 6,4,2 то = 1•1•3=3

в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.

18+12+6+6+3=45

0,0(0 оценок)
Ответ:
СерёгаД
СерёгаД
07.01.2022 18:13

Пошаговое объяснение:Нельзя. В самом деле, пусть мы k1 раз переливали воду из 1-й бочки во 2-ю первым ковшом и k2 раз переливали тем же ковшом воду из 2-й бочки в 1-ю; окончательно мы при этом перелили из 1 -й бочки во 2-ю (k1−k2)2=k⋅2 литров воды, где целое число k=k1−k2 может быть и неположительным. Аналогично, переливая воду l1 раз из 1-й бочки во 2-ю вторым ковшом и l2 раз тем же ковшом переливая воду из 2-й бочки в 1-ю, мы всего перельем из 1-й бочки во 2-ю (l1−l2)(2−2)=l⋅(2−2) литров воды, где число l - целое; поэтому условие задачи требует выполнения равенства k2+l(2−2)=1, или (l−k)2=2l−1, т. е. 2=2l−1l−k. Но так как число 2 - иррациональное, то последнее равенство может иметь место (при целых k и l), лишь если l−k=0 (т. е. l=k] и 2l−1=0, откуда l=12 , что, однако, невозможно, ибо l - целое число.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота