5. На рисунке изображен график движения пешехода из пункта В в пункт Е. Используя график, ответьте на вопросы Рассмотрев график, ответьте на вопросы: А) На каком расстоянии от дома был пешеход через 3 часа после выхода из пункта В? В) Сколько часов был турист в пути, когда до дома осталось пройти 10км? С) С какой скоростью шёл турист последние четыречаса? D) Какова средняя скорость пешехода за 10 часов? E) Какова средняя скорость пешехода за 8 часов, исключая
С чем тебе Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[2]. Исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[3]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[4].
С чем тебе Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[2]. Исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[3]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[4].
Согласно условию задачи 40% одного из них равно другого, соответственно 60% одного равно другому.
1%=0,01 ⇒ 60%=0,6
Примем за х - первое число, тогда согласно данным условия задачи
составим и решим уравнение:
x+0,6x=48
1,6x=48
x=48:1,6
x=30 - первое число.
0,6x=0,6·30=18 - второе число.
Примем за а - первое число и за b - второе число.
Исходя из данных условия задачи (сумма двух чисел), a также по условию 40% одного из них равно другого, получаем .
Cогласно этим данным составим и решим систему уравнений:
/·3
умножаем на 3, для того чтобы избавиться от знаменателя в дроби
- первое число.
- второе число.