В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
072215
072215
03.02.2023 02:54 •  Математика

№ 5. На складе было 270 т картофеля. В первый день вывезли – этого картофеля, во второ 2
день – о го, что осталось, а в третий день вывезли это то, что вывезли за пф вые два дня
5
3
вместе. Сколько тонн картофел яо сталось на складе?​

Показать ответ
Ответ:
Anion20
Anion20
23.05.2020 06:59

1. Немного непонятно выражение.

2. Так как количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь, находим:

50*0,32 = 50*32/100 = 16 груш

Найдем, какое количество вишен растет в саду (обозначим через х), если груши составляют 4/7 от количества вишен:

х*4/7 = 16

х = 16*7/4 = 28

ответ: 16 груш, 28 вишен.

3. На фото ниже.

4. Пусть первый вагон - 3х, тогда второй - х. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров - (3х-28), а из второго 4 пассажира (х-4), то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Составим уравнение:

3х - 28 = х - 4

2х = 24

х = 12 (п.) - во 2 вагоне

12*3 = 36 (п.) - в 1 вагоне

ответ: 36 пассажиров, 12 пассажиров.

5.

10x-2(4x-5)=2x+10\\10x-8x+10=2x+10\\10x-8x-2x=10-10\\x=0


решить. Буду благодарен. Статья на за выполнение! 1. Найдите значение выражения: 1) (-0,76 - 0,44) :
0,0(0 оценок)
Ответ:
squarenq
squarenq
23.05.2020 06:59

1. Немного непонятно выражение.

2. Так как количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь, находим:

50*0,32 = 50*32/100 = 16 груш

Найдем, какое количество вишен растет в саду (обозначим через х), если груши составляют 4/7 от количества вишен:

х*4/7 = 16

х = 16*7/4 = 28

ответ: 16 груш, 28 вишен.

3. На фото ниже.

4. Пусть первый вагон - 3х, тогда второй - х. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров - (3х-28), а из второго 4 пассажира (х-4), то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Составим уравнение:

3х - 28 = х - 4

2х = 24

х = 12 (п.) - во 2 вагоне

12*3 = 36 (п.) - в 1 вагоне

ответ: 36 пассажиров, 12 пассажиров.

5.

10x-2(4x-5)=2x+10\\10x-8x+10=2x+10\\10x-8x-2x=10-10\\x=0


решить. Буду благодарен. Статья на за выполнение! 1. Найдите значение выражения: 1) (-0,76 - 0,44) :
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота