1. В парке растут 38 берёз, а осин на 9 больше.Сколько осин растёт в парке? 1) 38 + 9 = 47 ( осин ) - растёт в парке. ответ : 47 осин растут в парке.
2. Когда кролики съели 3 кг моркови, осталось ещё 2 кг моркови. 1) 3 + 2 = 5 ( кг ) - было моркови. ответ : вообщем было 5 кг моркови
3. У хозяйки 48 белых и чёрных кроликов. Из них 15 чёрные. 1) 48 - 15 = 33 ( крол. ) - было белых кроликов. ответ : у хозяйки было 33 белых и 15 чёрных кроликов.
4.В 12 клетках размещены все кролики-в каждой по 4 кролика. 1) 12 × 4 = 48 ( крол. ) - было в клетках. ответ : вообщем во всех клетках было 48 кроликов.
Мастер (1122) В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут
1) 38 + 9 = 47 ( осин ) - растёт в парке.
ответ : 47 осин растут в парке.
2. Когда кролики съели 3 кг моркови, осталось ещё 2 кг моркови.
1) 3 + 2 = 5 ( кг ) - было моркови.
ответ : вообщем было 5 кг моркови
3. У хозяйки 48 белых и чёрных кроликов. Из них 15 чёрные.
1) 48 - 15 = 33 ( крол. ) - было белых кроликов.
ответ : у хозяйки было 33 белых и 15 чёрных кроликов.
4.В 12 клетках размещены все кролики-в каждой по 4 кролика.
1) 12 × 4 = 48 ( крол. ) - было в клетках.
ответ : вообщем во всех клетках было 48 кроликов.
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут