В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
яло203
яло203
03.10.2020 00:54 •  Математика

5. Не выполняя вычислений, сравните: 1) разность чисел –4,43 и –11,41 и их сумму;
2) сумму чисел 213 и –84 и сумму чисел –61 и –54.
ответ обоснуйте.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –6 и 8? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение |(|x|-6)|=4.

Показать ответ
Ответ:
Иви0008
Иви0008
24.09.2020 19:29

нужно найти их НОК и умножить числители на такое число, которое при умножении на знаменатель давало НОК

 

например дроби

 

1/4   и   5/6 

 

нужно привести к общему знаменателю

найдем НОК знаменателей:

НОК (4;6)=12

 

значит, первую дробь, нужно умножить на 12:4=2 (на три умножить и числ., и знаменатель), то есть 1/4=3/12

а вторую на 12:6=2 (на 2 умножить и числ. и знаменатель), т.е. 10/12

 

вот мы и привели дроби 1/4 и 5/6 к знаменателю 12

 

 

 

 

а если сказано, к какому знаменталею именно нужно привести, то нужно это число разделить на знаменатели дробей, и полученное число от деления умножить на числитель (это полученное число умножить именно на ту дробь, знаментаель которой нужно было разделить на знаменатель, который уже был)

0,0(0 оценок)
Ответ:
БродилаПоЛесу
БродилаПоЛесу
20.07.2020 02:16

 

                 Траектория моего развития.

Энное количество лет назад я появился на свет,как и все люди на земле крошечным,бес младенцем.Медики утверждают,что человек настолько уязвим в этот момент,что чуть ли не чувствует бомбардировку своего тела элементарными частицами – это начальная точка,альфа моего бытия.Человек при рождении получает импульс развития,как снаряд выпущенный из пушки,и как у снаряда,у человека начинается путь по его траектории.Я родился,дальнейшая моя задача-рост.Я лечу ввысь по своей траектории,как на снаряд действует сила притяжения и сопротивление воздуха,на меня действуют внешняя среда ,болезни,экология,но энергии столько,что хоть и имея крен ,линия траектории устремляется вверх.Идёт и развитие умственное,я набираю высоту познания  мира,опыта,учусь логике.На старте ускорение феноменальное,но со временем динамика меняется.В какой-то момент,в наивысшей точке траектории ускорение остановится и начнётся движение к концу.Тело стареет и неумалимо стремится к конечной точке своей дуги.Это неизбежно.Очень часто и умственное развитие идёт по такому сценарию,стремясь к маразму,но вот этот путь,в той высшей точке,можно продолжить супротив законам и устремиться ввысь.Думаю это главная и наисложнейшая задача человека-разделение траекторий физического и духовного бытия.Надеюсь у меня получится.Буду стараться.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота