Управление сбытом продукции подразумевает собой построение эффективных каналов распределения, организацию рациональной системы товародвижения, системы коммуникаций и эффективного управления персоналом. Для этого необходимо постоянно оценивать и анализировать текущую ситуацию в этой области, выявлять и ранжировать перспективные направления развития, определять недостатки и слабые места в сбытовой системе предприятия. При этом, по нашему мнению, невозможно обойтись без такого понятия, как сбытовой потенциал предприятия (СПП), которое позволит уменьшить дисбаланс между теоретическими наработками в области сбыта и их практическим применением. Сбытовой потенциал - это имеющиеся рыночные, интеллектуальные, коммуникационные, управленческие и организационно-технические ресурсы, которые можно использовать для решения задач в области сбыта.Предлагаемая структура сбытового потенциала представлена на рис.1
ответ: 25 человек взяли только молоко.
Пошаговое объяснение:
28-25=3 человек взяли с собой только бутерброды с колбасой и сыром.
26-25=1 человек взял с собой только бутерброды с ветчиной и сыром.
31-25=6 человек взяли с собой только бутерброды с колбасой и ветчиной.
3+1+6=10 человек взяли с собой только бутерброды двух видов.
47-(6+3+25)=13 человек взяли с собой только бутерброды с колбасой.
42-(1+6+25)=10 человек взяли с собой только бутерброды с ветчиной.
38-(3+1+25)=9 человек взяли с собой только бутерброды с сыром.
13+10+9=32 человека взяли с собой только бутерброды одного вида.
92-(25+10+32)=25 человек взяли с собой только по бутылке молока.