Я так понял, что вы искали данную задачу - Заготовленных материалов хватит для работы двух цехов в течение 10 дней или одного первого цеха в течение 30 дней .На сколько дней хватило бы этихматериалов для работы одного второго цеха?
1- вся работа 1)1:10=1/10 часть нужно двум цехам для работы на 1 день2)1:30=1/30 часть нужно для работы первого цеха на 1 день 3)1/10-1/30=1/15 нужно для работы второму цеху на 1 день 4)1:1/15=15 дней хватит материалов для работы второму цеху ответ : 15 дней будет работать 2-ой цех.
В последнее время все большую популярность обретает японский стиль проектирования садово-парковых участков. Японский стиль садоводства обрел свою законченную форму несколько тысячелетий назад, когда в Японии окончательно сформировались буддизм и синтоизм. Японцы всегда с особым трепетом относились к окружающей их природе, поэтому поклонения растениям горам и водопадам стало органической частью синтоизма. Неуемная японская тяга к универсализму превратила сад в воплощение строения космоса, а также представления философских религиозных проектов виде застывшей гармонии.
Пространство сада, как правило, было весьма ограниченным. И на маленьком участке земли японцы создавали свою идеальную модель вселенной. Особый отпечаток на внешний вид японского сада наложило утверждение японских мудрецов о том, что в природе не может быть ничего некрасивого. Любой художественный образ прекрасен и непостижим для японца, а потому достоин долгого философского созерцания. Ведь наблюдения за природой – один из важнейших путей постижения тайн бытия. Поэтому японский сад глубоко символичен. Постичь все символы японского сада можно, лишь тщательно изучив культурные и исторические особенности страны восходящего солнца.
Европейский сад предназначен в первую очередь для того, чтобы человек обозревал красоты природы, находясь под воздействием цвета и запаха. Японский – прежде всего человеку отрешиться от реального мира и обрести душевное равновесие.
Существует несколько видов традиционных канонов создания традиционного японского сада. Если планировка сада подчиняется только одной идее, то создаются сады камней, мхов, воды, или же времен года. В основу таких садов ложатся расположенные по определенному принципу камни, мхи разных пород, водоемы и т.п. Если же планируется создать пейзажный сад, то внимание акцентируется на декоративности и многоцветии композиции. Сейчас особой популярностью пользуются смешанные сады, представляющие собой миниатюрные природные ландшафты, составленные из разнообразных компонентов. Ручейки стремительно бегущие между камнями, обросшими мхом, деревья удивительной формы, тихие озера с зеркальной поверхностью, деревья совершенно немыслимых форм. Все это лежит в основе смешанных японских садов, отображающих модель мира на ограниченном пространстве.
Теперь немного о символах. Камни, как правило, отождествляют со скалами, вода – с водным покрытием Земли, деревья – с лесными массивами. Растения тоже представляют собой широкий спектр символов. Вьющееся растение – символ гармоничного развития, лотос –символ высшей чистоты, бамбук – вечность и смелость, сосна – долголетие.
1- вся работа
1)1:10=1/10 часть нужно двум цехам для работы на 1 день2)1:30=1/30 часть нужно для работы первого цеха на 1 день
3)1/10-1/30=1/15 нужно для работы второму цеху на 1 день
4)1:1/15=15 дней хватит материалов для работы второму цеху
ответ : 15 дней будет работать 2-ой цех.
В последнее время все большую популярность обретает японский стиль проектирования садово-парковых участков. Японский стиль садоводства обрел свою законченную форму несколько тысячелетий назад, когда в Японии окончательно сформировались буддизм и синтоизм. Японцы всегда с особым трепетом относились к окружающей их природе, поэтому поклонения растениям горам и водопадам стало органической частью синтоизма.
Неуемная японская тяга к универсализму превратила сад в воплощение строения космоса, а также представления философских религиозных проектов виде застывшей гармонии.
Пространство сада, как правило, было весьма ограниченным. И на маленьком участке земли японцы создавали свою идеальную модель вселенной. Особый отпечаток на внешний вид японского сада наложило утверждение японских мудрецов о том, что в природе не может быть ничего некрасивого. Любой художественный образ прекрасен и непостижим для японца, а потому достоин долгого философского созерцания. Ведь наблюдения за природой – один из важнейших путей постижения тайн бытия. Поэтому японский сад глубоко символичен. Постичь все символы японского сада можно, лишь тщательно изучив культурные и исторические особенности страны восходящего солнца.
Европейский сад предназначен в первую очередь для того, чтобы человек обозревал красоты природы, находясь под воздействием цвета и запаха. Японский – прежде всего человеку отрешиться от реального мира и обрести душевное равновесие.
Существует несколько видов традиционных канонов создания традиционного японского сада. Если планировка сада подчиняется только одной идее, то создаются сады камней, мхов, воды, или же времен года. В основу таких садов ложатся расположенные по определенному принципу камни, мхи разных пород, водоемы и т.п. Если же планируется создать пейзажный сад, то внимание акцентируется на декоративности и многоцветии композиции. Сейчас особой популярностью пользуются смешанные сады, представляющие собой миниатюрные природные ландшафты, составленные из разнообразных компонентов. Ручейки стремительно бегущие между камнями, обросшими мхом, деревья удивительной формы, тихие озера с зеркальной поверхностью, деревья совершенно немыслимых форм. Все это лежит в основе смешанных японских садов, отображающих модель мира на ограниченном пространстве.
Теперь немного о символах. Камни, как правило, отождествляют со скалами, вода – с водным покрытием Земли, деревья – с лесными массивами. Растения тоже представляют собой широкий спектр символов. Вьющееся растение – символ гармоничного развития, лотос –символ высшей чистоты, бамбук – вечность и смелость, сосна – долголетие.