В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alya9let
Alya9let
13.01.2021 11:29 •  Математика

5. Периметр прямоугольника 17,6 см, длина 6.3/5
прямоугольника.

см. Найдите площадь​

Показать ответ
Ответ:
advoumnaya
advoumnaya
13.05.2020 23:57
контра сити прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.мпрочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.мпрочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена  собственные?  Придумайте подобное четверостишие и запишите его.      лоххии лоххи лохи лохи лоххи лохт лоихх

авлшщпвхтпарав та м в
ап ртгапв
пвп
впв
пв
апвпв
п
в
п
в
п
апв
ап
в
п
в
пвпвпвапапвп
авпвапвапв
п
вапвпав
пвапвпв
пвапап
впвапвп
авпавпрв впрвт овпвоа ппрк
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shurikoff1
Shurikoff1
11.05.2021 12:46
1. Уравнение для числа учеников. По два ученика на каждой скамейке и ещё семеро стоят, вместе получается общее число учеников.
2*х + 7 = у.
2. Уравнение для числа скамеек. Все ученики расселись по трое на скамейку, и ещё пять скамеек осталось.
у / 3 + 5 = х
3. Решаем систему уравнений. Вместо "у" во втором уравнении записываем выражение из первого уравнения и приводим к общему знаменателю. Получаем: 2х + 7 + 15 = 3х. Решаем: х = 22 - это число скамеек.
4. Подставляем найденный результат в первое уравнение и получаем у = 2*22+7 = 51 - это число учеников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота