контра сити прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.мпрочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.мпрочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его.прочитай весёлые стихи А.Кушнера. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Придумайте подобное четверостишие и запишите его. лоххии лоххи лохи лохи лоххи лохт лоихх
авлшщпвхтпарав та м в ап ртгапв пвп впв пв апвпв п в п в п апв ап в п в пвпвпвапапвп авпвапвапв п вапвпав пвапвпв пвапап впвапвп авпавпрв впрвт овпвоа ппрк
1. Уравнение для числа учеников. По два ученика на каждой скамейке и ещё семеро стоят, вместе получается общее число учеников. 2*х + 7 = у. 2. Уравнение для числа скамеек. Все ученики расселись по трое на скамейку, и ещё пять скамеек осталось. у / 3 + 5 = х 3. Решаем систему уравнений. Вместо "у" во втором уравнении записываем выражение из первого уравнения и приводим к общему знаменателю. Получаем: 2х + 7 + 15 = 3х. Решаем: х = 22 - это число скамеек. 4. Подставляем найденный результат в первое уравнение и получаем у = 2*22+7 = 51 - это число учеников.
авлшщпвхтпарав та м в
ап ртгапв
пвп
впв
пв
апвпв
п
в
п
в
п
апв
ап
в
п
в
пвпвпвапапвп
авпвапвапв
п
вапвпав
пвапвпв
пвапап
впвапвп
авпавпрв впрвт овпвоа ппрк
2*х + 7 = у.
2. Уравнение для числа скамеек. Все ученики расселись по трое на скамейку, и ещё пять скамеек осталось.
у / 3 + 5 = х
3. Решаем систему уравнений. Вместо "у" во втором уравнении записываем выражение из первого уравнения и приводим к общему знаменателю. Получаем: 2х + 7 + 15 = 3х. Решаем: х = 22 - это число скамеек.
4. Подставляем найденный результат в первое уравнение и получаем у = 2*22+7 = 51 - это число учеников.