5. Послушай чтение одноклассника. Определи тип текста (опи сание, повествование, рассуждение). Объясни. Мы живем в Казахстане и для нас это — лучший уголок ланеты Земля. Мы любим эту землю и леч.м её раны. Ка ой будет наша земля, нас тревожат уже сегодня. В нашей тране существуют экологические проблемы, каждая из них трожаат здоровью населения Казахстана. Поэтому их нужно быстро решать. Найди глаголы с безударными личными окончаниями в форме настоящего времени. Можно ли на слух определить их спря- жение? люб[и]м хоч[и]т • Открой секрет проверки правописания безударных личных окончаний глаголов с алгоритма. • Выпиши глаголы. Вставь буквы в окончания. Рассуждай! 1. Поставь глагол в неопределённую форму. 2. Выдели суффикс неопределённой формы. a, y, а, о, е, а я, о, е, ы - І спр. - Il спр. 3. Пиши в безударном окончании глагола. Образец рассуждения: хоч.m - хотеть (І спр.) - хочет.
ответ:Леч{ем} 2 Спряжение Тревож{ит} 2 спряжение Угрожа{ет} 2 спряжение
Пошаговое объяснение:
Там было написано найди глагол с безударными личными окончаниеми я сделал всё кому ? я Макс
ответ:любим- любить (2спр) лечим - лечить (2спр) тревожит - тревожить (2спр) . Угрожает- угрожать (2спр )
Пошаговое объяснение: