Первый Периметр - сумма длин всех сторон. 1) 4-2 = 2 см - разница между первой и третьей стороной 2) 27+2-2=27 (см) -периметр в том случае, если бы все стороны были равные 3) 27:3= 9 (см) первая сторона 4) 9+2=11 (см ) вторая сторона 5) 11-4= 7 (см) третья сторона Проверим: Р= 9+11+7=27 см ответ: 9 см, 11 см , 7 см - стороны треугольника Второй Формула периметра треугольника: Р=a+b+c=27 см ( где а,b,с -стороны) a=a см , b=(a+2 ) см , с= а+2-4=(а-2) см Р= а+(а+2)+(а-2) =3а 3а=27 а=27:3=9 см b= 9+2 = 11 см с= 9-2 = 7 см ответ: 9 см, 11 см, 7 см -стороны треугольника.
Культура несет в себе образ человека, она являет, показывает этот образ человеку. Культура - зеркало, в котором человек себя видит и в котором он себя узнает. Заметим, что человек оказался единственным животным, который узнает себя в зеркале, более того у которого появилась настоятельная потребность видеть себя со стороны. Отделив себя от природы, он отделил себя и от себя, получил видеть себя со стороны и относиться к себе самому. В этой трансцендировать себя самого - заложена возможность развития образования как необходимого атрибута всякой культуры. Вся культура нацелена на формирование человека в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена сущность культуры, этим определена ее структура. Этой деятельностью стала деятельность педагогическая. Строго говоря, в культуре такой деятельностью вначале было мудрствование, которое выделяло в культуре самые сокровенные смыслы, самые значимые для сообщества ценности, самые важные утверждения. Сентенции, притчи, мифы и рассказы самых опытных и умудренных жизнью людей были квинтэссенцией культуры народа, к которым приобщались новые поколения, проходя в древнейших сообществах обряды инициации. Затем мудрствование превратилось в философию, которая обсуждала вечные мировоззренческие вопросы человеческой жизни и конечные основания культуры, что было важно для понимания образа человека, но что не было непосредственно направлено на формирование человека по этому образу. И тогда возникла педагогика, которая сначала означала просто сопровождение детей в школу, а уж потом и сопровождение их в культуру. Единое мудрствование, которое некогда соединяло в себе и самосознание культуры и приобщение к ней, распалось на философию и педагогику, что привело к отделению непосредственной работы в культуре, непосредственной жизни в ее смыслах и ценностях от обучения ей.
Периметр - сумма длин всех сторон.
1) 4-2 = 2 см - разница между первой и третьей стороной
2) 27+2-2=27 (см) -периметр в том случае, если бы все стороны были равные
3) 27:3= 9 (см) первая сторона
4) 9+2=11 (см ) вторая сторона
5) 11-4= 7 (см) третья сторона
Проверим: Р= 9+11+7=27 см
ответ: 9 см, 11 см , 7 см - стороны треугольника
Второй
Формула периметра треугольника:
Р=a+b+c=27 см ( где а,b,с -стороны)
a=a см , b=(a+2 ) см , с= а+2-4=(а-2) см
Р= а+(а+2)+(а-2) =3а
3а=27
а=27:3=9 см
b= 9+2 = 11 см
с= 9-2 = 7 см
ответ: 9 см, 11 см, 7 см -стороны треугольника.