В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Валерик2281
Валерик2281
08.08.2020 02:17 •  Математика

5. Постройте график движения пешехода S(t)
Вначале пешеход шел 2ч со скоростью 2 км/ч. Затем, отдохнув 1ч, он двигался в
течение 24 со скоростью 1км/ч.
Пользуясь графиком движения пешехода определите:
а) За какое время пешеход расстояние в км?
b) Какое расстояние преодолел пешеход за первые 3 часа?​

Показать ответ
Ответ:
Isa22222
Isa22222
14.07.2022 02:49
Все достаточно легко.
Краткая запись:
Татьяна- 24 ф., ? ч. | 4 часа
Вера-16 ф., ? ч. |
Сначала надо найти скорость каждой швеи:
1) 24:4=6 (ф/ч) - скорость швеи Татьяны.
2) 16:4=4 (ф/ч)- скорость швеи Веры.
Потом, с скорости, чтобы узнать время, нужно количество фартуков поделить на скорость:
3) 16:4=4 (ч)- время Татьяны
4) 24:6=4 (ч)- время Веры
ответ: 4 часа работала швея Татьяна и 4 часа работала швея Вера.
Вот проверка:
Складываем скорости, получаем производительность.
4+6= 10(ф)- производительность двух швеей.
Затем делим общее количество фартуков на производительность.
40:10=4 (ч) - это общее время двух швеей, так как они работали в одно и то же время.
|
| это большая фигурная скобка!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ттууппааяя
ттууппааяя
08.09.2021 15:19
А) Найдем дискриминант:

D = b^2 - 4ac = 121 + 4 * 1 * 42 = 289.

x1 = (-b + √D)/2a = (11 + 17)/2 = 28/2 = 14;

x2 = (-b - √D)/2a = (11 - 17)/2 = -6/2 = -3.

ответ: х1 = 14; х2 = -3.

б) D = b^2 - 4ac = 25 - 4 * 2 * 2 = 25 - 16 = 9.

x1 = (-b + √D)/2a = (5 + 3)/(-4) = -8/4 = -2;

x2 = (-b - √D)/2a = (5 - 3)/(-4) = -2/4 = -1/2.

ответ: х1 = -2; х2 = -1/2.

в) Введем замену х^2 = t.

t^2 - 13t + 36 = 0.

D = b^2 - 4ac = 169 - 4 * 1 * 36 = 169 - 144 = 25.

t1 = (-b +√D)/2a = (13 + 5)/2 = 18/2 = 9;

t2 = (-b - √D)/2a = (13 - 5)/2 = 8/2 = 4.

Подставим значение t:

x^2 = 9;

x1 = 3;

x2 = -3.

x^2 = 4;

x3 = 2;

x4 = -2.

ответ: х1 = 3; х2 = -3; х3 = 2; х4 = -2.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота