Я очень люблю уроки литературы. На них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна занимать большое место в жизни каждого человека. Книга своими корнями уходит в далёкое-далёкое Когда наши предки более или менее осознанно начали изучать окружающий их мир, то они стали запечатлевать всё увиденное. Первобытная «литература» дошла до нас в виде наскальных рисунков, литература древних цивилизаций — в виде глиняных табличек, каменных стел. Позже, с увеличением потока знаний, у людей появилась необходимость сохранить для потомков свои сочинения, открытия, историю. Для этого наши предки придумали книги. Первые рукописи были громоздкими и неудобными. Очень много времени пока они превратились в изящно иллюстрированные, лёгкие, доступные всем книги. В научных и художественных произведениях запечатлена мировая история и отражены знания, которые накопило человечество за время своего существования. В книгах есть всё: от сказок, приключений, фантастики до серьёзных научных трудов. Книга нам учиться, работать и скрашивать досуг. В энциклопедиях и словарях находим ответы на любые вопросы. Книга выбрать правильную дорогу в жизни, может наставить на путь истинный заблудшего. Уроки литературы нам сориентироваться в огромном мире произведений, научиться их понимать. Кроме того, мы учимся отличать хорошие книги от «пустышек», получать удовольствие от чтения талантливых произведений
Исходный прямоугольник: 1) 40,8/2=20,4 см - сумма длины и ширины прямоугольника 2) х - длина прямоугольника 0,7х - ширина прямоугольника (100%-30%=70% или 0,7 от длины) х+0,7х=20,4 х=20,4/1,7 х =12 см - длина прямоугольника 3) 12*0,7=8,4 см - ширина прямоугольника 4) 12*8,4=100,8 см2 - площадь прямоугольника новый прямоугольник: 1) 12+2,4=14,4 см- длина 2) 14,4*8,4=120,96 см2 - площадь прямоугольника сравниваем площади: 100,8 см2 - 100% 120,96 см2 - х % х=120,96*100/100,8=120% 120-100=20% площадь стала больше 2)
1) 40,8/2=20,4 см - сумма длины и ширины прямоугольника
2) х - длина прямоугольника
0,7х - ширина прямоугольника (100%-30%=70% или 0,7 от длины)
х+0,7х=20,4
х=20,4/1,7
х =12 см - длина прямоугольника
3) 12*0,7=8,4 см - ширина прямоугольника
4) 12*8,4=100,8 см2 - площадь прямоугольника
новый прямоугольник:
1) 12+2,4=14,4 см- длина
2) 14,4*8,4=120,96 см2 - площадь прямоугольника
сравниваем площади:
100,8 см2 - 100%
120,96 см2 - х %
х=120,96*100/100,8=120%
120-100=20% площадь стала больше
2)