5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Ha двух книжных полках 57 книг. Сколько книг на первой полке, если известно, что их в 2 раза больше, чем на второй?
Жуковский подсказал М.И. Глинке создать оперу. Либретто написал барон Егор Розен. Состав хора (альты и тенора), унисонное звучание. Своеобразие тембрового колорита звучания – мужественность партии теноров, «серебристость» партии альтов. Глубоко национальный характер хора, красочность оркестровой партии, две контрастирующие темы – гребцы, крестьяне. Сочетание их – пример полифонического мастерства композитора.
Хоровой эпилог.
Гениальность замысла композитора и выражений основной идеи оперы – величие патриотического подвига героя и торжество бессмертного народа. Торжественно-гимническая тема «Славься». Обобщение в хоре различных жанров русской хоровой музыки: народная песня, степенность знаменного распева, маршевость кантов ХУШ века. Использование голосоведения народного многоголосия. Плотность хоровой фактуры, плагальность, параллельное движение в хоровых партиях. Уникальность приемов хорового письма, противопоставление различных групп (хор и корифеи), широкое многоголосие, мощные унисоны, применение высокой тесситуры. Сквозное развитие хорового эпилога, развертывание полифонической фактуры на основе ведущей мелодии, вариационность. Хоровой эпилог «Славься» - образец русской классической музыки.
Если ответ не подошел, то можно еще подробнее найти в интернете.
Пусть А - производительность станка марки А, и Б - производительность станка марки Б. Тогда объемы заказов в обоих случаях равны: (59•А + 36•Б)•9=(13•А + 43•Б)•18 59•А+ 36•Б = (13•А + 43•Б)•2 59•А + 36•Б = 26•А + 86•Б 59•А - 26•А = 86•Б -36•Б 33•А = 50•Б Б=А • 33/50 Б=0,66•А А-Б=А-0,66А=0,34•А То есть производительность станка марки Б составляет 0,66 часть от производительности станка марки А, а разница производительности равна 34%, следовательно станок марки А тратит на 34% времени меньше, чем закон марки Б
Состав хора (альты и тенора), унисонное звучание. Своеобразие тембрового колорита звучания – мужественность партии теноров, «серебристость» партии альтов. Глубоко национальный характер хора, красочность оркестровой партии, две контрастирующие темы – гребцы, крестьяне. Сочетание их – пример полифонического мастерства композитора.
Хоровой эпилог.
Гениальность замысла композитора и выражений основной идеи оперы – величие патриотического подвига героя и торжество бессмертного народа. Торжественно-гимническая тема «Славься». Обобщение в хоре различных жанров русской хоровой музыки: народная песня, степенность знаменного распева, маршевость кантов ХУШ века. Использование голосоведения народного многоголосия. Плотность хоровой фактуры, плагальность, параллельное движение в хоровых партиях. Уникальность приемов хорового письма, противопоставление различных групп (хор и корифеи), широкое многоголосие, мощные унисоны, применение высокой тесситуры. Сквозное развитие хорового эпилога, развертывание полифонической фактуры на основе ведущей мелодии, вариационность. Хоровой эпилог «Славься» - образец русской классической музыки.
Если ответ не подошел, то можно еще подробнее найти в интернете.
Тогда объемы заказов в обоих случаях равны:
(59•А + 36•Б)•9=(13•А + 43•Б)•18
59•А+ 36•Б = (13•А + 43•Б)•2
59•А + 36•Б = 26•А + 86•Б
59•А - 26•А = 86•Б -36•Б
33•А = 50•Б
Б=А • 33/50
Б=0,66•А
А-Б=А-0,66А=0,34•А
То есть производительность станка марки Б составляет 0,66 часть от производительности станка марки А, а разница производительности равна 34%, следовательно станок марки А тратит на 34% времени меньше, чем закон марки Б