5. сандарды қалай қосқан ыңғайлы? жүзд. + 2 жүзд. +3 жүзд. +4 жүзд. +5 жүзд. +6 жүад. +7 жүзд. + 8 күзд. 9 жүзд.10 + 20 + 30 + 40 + 50 + 60 + 70 + 80 + 9011 + 12 + 13 + 10 + 17 + 18 + 195+ 4 + 3 + 2 +1+ 19 + 18 + 17 + 16+ 15қазір керек еді көмектесіңіздерші
Реферат на тему современные эталоны для измерения физических величин.Размеры физических величин, взятых за основу, определяют величины всех последующих производных единиц системы, получаемых с использованием функциональной зависимости этих величин от основных. Поэтому особое внимание уделяется точности измерений основных величин. Для этого на каждом этапе развития науки и техники создается эталон, т.е. такая мера, которая служит образом для сравнения с другими. Для этого существует специальный и довольно сложный раздел метрология, который определяет весь набор физических констант с учетом всех параметров для их определения. Поэтому в 1875 году было создано Международное бюро мер и весов, которое раз в шесть лет собирает Генеральные конференции, где тщательнейшим образом оговариваются все технические условия, в которых происходят физические измерения, а именно учитываются: давление, температура, место, приборы.
Перечислим эталоны основных физических величин системы СИ в исторической последовательности, приведенной в таблице для основных единиц системы СИ. ) метр (от французского metre, от греческого metron - мера) - основная единица длины в Международной системе единиц (СИ). Обозначения: русское - м, международное - m. Символ - L. Первоначально метр был определен во Франции в 1791 году как одна десятимиллионная (1,0*10-7) часть четверти длины Парижского географического меридиана, т. е. как «естественная» единица длины и связана с каким- либо практически неизменным объектом природы. Размер 1 метра впервые был определен Ж. Д Аламбером и П. Мешеном, используя геодезические и астрономические измерения, а первый эталон метра в 1799 году изготовил французский мастер Ленуар под руководством Ж. Берда в виде концевой меры длины - линейки шириной около 25мм и толщиной 4 мм, с расстоянием между концами, равным принятой единицы длины 1м. Материалом была платина. Этот эталон метра был передан на хранение в Национальный Архив Франции в честь чего и получил название «архивного метра». В других странах создавали свои национальные эталоны. Но эталон метра Ленуара оказался неудобен для поверок, т. к. длина 1м на нем определялась только концами, а доли невозможно было определить без штрихов. Поэтому появилась потребность найти такой эталон метра, чтобы, отказавшись от эталонов национального и «естественного» характера, он оказался принятым во всех странах. По решению Международного метрического комитета (1872) был изготовлен 31 эталон в виде штриховой меры брус из сплава платины и иридия в соотношениях: Рt (90%) - Ir (10%). Однако повышающиеся с каждым годом научные требования к точностям измерений расстояний привели к мысли о создании эталона метра, связав его с «естественной» мерой. С 1960 года 11 Генеральной конференцией по мерам и весам установлен эталон метра определять, используя соотношение , где с - скорость электромагнитных волн в вакууме, n - частота излучения.
Пусть x -число мальчиков, y -число девочек.
Если выйдет 8 девочек, то в классе останется y - 8 девочек
По условиям это число девочек в два раза больше, чем мальчиков. То есть можно записать такое уравнение:
x = 2(y - 8)
Теперь преобразуем это уравнение. Раскроем скобки:
x = 2y - 16
Перенесём минус 16 в левую часть:
x + 16 = 2y
В этом уравнении мы получили, что если в классе к начальному числу x мальчиков добавится 16 мальчиков, то мальчиков станет станет в два раза больше, чем девочек.
ответ: в класс должно зайти 16 мальчиков.