В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ehl959mailru
ehl959mailru
02.01.2022 13:50 •  Математика

5. Серый волк наполнил живой водой 15 флаконов. Первый флакон вмещает 1 каплю, второй - 2 капли, …, пятнадцатый - 15 капель. Один флакон волк оставил для Ивана- царевича, а остальные четырнадцать спрятал под пятью дубами. Подо всеми, кроме пятого, волк спрятал по три сосуда И под каждым дубом оказалось одинаковое суммарное количество капель. Флакон с одной каплей оказался под первым дубом, с тремя каплями - под вторым, с десятью - под третьим, с пятнадцатью - под четвертым. Сколько капель живой воды содержит каждый из флаконов под пятым дубом? ответ нужно подтвердить вычислениями и объяснениями.

Показать ответ
Ответ:
Saniek34
Saniek34
11.06.2021 17:45
Возможно этого будет достаточно http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=drobnie_virazenia

Единственное, какие правила чаще всего необходимы:
1. При делении дроби на дробь, дробь "делитель" (стоит после знака деления), переворачивается, а знак деления превращается в умножение. Далее просто умножается дробь на дробь - числитель на числитель, знаменатель, на знаменатель.

Например:
a/b : x/y = a/b * y/x = a*y / b*x
 
2. Когда имеем дело с целыми числами, то представляем их как число делённое на единицу и проводим те же манипуляции

Например:

a) a/b : 4 = a/b * 4/1 = a*4 / b

Если делим число на дробь, то:

б) 4 : a/b = 4 * b/a = 4*b / a

Какие конкретные вопросы возникнут, спрашивай
0,0(0 оценок)
Ответ:
dali666
dali666
18.11.2020 21:44
Я думаю так:

1. Суть задачи сводиться к следующему: Сколько возможно перестановок пар король-туз при раскладки колоды. У нас четыре пары, следовательно:
P_4 = 4! = 24 - возможных перестановок

2. При раскладке колоды возможно выкладывание:

туз  - три карты другой масти, т.е. C^{1}_{3} = 3 -возможные комбинации
и 
туз - две карты другой масти (если в трёх оставшихся осталась карта этой же масти) или туз - три карты другой масти (если в трёх оставшихся нет карты этой же масти, т.е. составила пару с предыдущим тузом)
и (по аналогии)
туз - одна карта другой масти или туз - две карты другой масти
и
туз - одна карта другой масти или ноль карт другой масти
И перестановок с такими комбинаций у нас, как мы уже выяснили 24, так как мастей у нас четыре

Переписываем:

24(C^{1}_{3}*(C^{1}_{2}+C^{1}_{3})*(C^{1}_{1}+C^{1}_{2})*(C^{1}_{1}+C^{1}_{0})) = 24 * (3*5*3*1) = 24*45 = 1080 - возможных комбинаций выложить колоду так, чтобы после каждого туза шел король другой масти
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота