В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KatyaTishkina
KatyaTishkina
30.12.2022 05:20 •  Математика

5. В четырехугольнике MNPK сторона MN у см. - 1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если: а) NP на 4 см меньше MN; b) РК в 3,25 раза больше MN; с) МК на 2 см больше РК. 2) Зная, что периметр MNPK равен 49 см и используя данные пункта 1, составьте уравнение. 3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длину дам 20


5. В четырехугольнике MNPK сторона MN у см. - 1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника,

Показать ответ
Ответ:
Danik119200
Danik119200
16.07.2021 23:22
Что на самом деле?вариант 1. некоторые люди не могут запомнить номер телефона, да и зачем в данной ситуации максиму запоминать, если дед сам звонит ему? Они общаются, а кто звонит это уже дело десятое. 
Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может. 

Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора. 
имхо
0,0(0 оценок)
Ответ:
paperghost
paperghost
26.05.2022 04:45
По дорогам наших городов, посёлков, дере­вень движутся разнообразные автомобили. едут они с большой скоростью и небольшими интер­валами, создавая плотные потоки, опасные для пешеходов. некоторые основные правила до­рожного движения: переходи проезжую часть дороги по надзем­ным и подземным пешеходным . если они отсутствуют - на перекрёстках по линиям тротуаров или обочин, а между ними - под пря­мым углом в тех местах, где линии тротуаров или обочин хорошо видны. не переходи дорогу, если приближается ма­шина со включённым проблесковым маячком красного или синего цвета и специальным звуко­вым сигналом. не спеши переходить дорогу после того, как вышел из транспорта на тротуар или обочину. осмотрись, где находится переход. если его нет, переходи, когда транспорт отъедет. тогда дорога хорошо просматривается в обе стороны. если не успел перейти дорогу, остановись на разделительной полосе или на островке безопас­ности. подожди, пока проедут машины, и пере­ходи дорогу дальше. такими должны быть и твои действия, когда переходишь многополос­ную дорогу. не выходи на проезжую часть дороги из-за препятствия. ты не видишь движущихся ма­шин, а водитель не видит тебя. будь внимательным и осторожным, если доро­га мокрая, скользкая. на такой дороге мгновен­но остановить машину нельзя. если на перекрёстке работают и светофор, и регулировщик, помни, что сигналы регулиров­щика - главные. их выполняют все участники движения: и пешеходы, и водители. при анализе дтп были выявлены основные ава­рийные ситуации, создаваемые : пешеход спешит через дорогу к автобусу, трол­лейбусу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота