5. В олімпіаді з математики взяли участь 30 учнів. Їм було запропоновано 8 задач. Спочатку журі перевірило роботи учасників, виставивши по кожній роботі оцінку «розв'язано» чи «не розв'язано». Потім для кожної задачі було визначено її вартість – натуральне число, що дорівнює кількості учасників, які її не розв'язали. Сума вартостей усіх задач, розв'язаних тим чи іншим учнем, склала його підсумкову оцінку. З'ясувалося, що Назар одержав оцінку, нижчу за всіх інших. Яку найбільшу оцінку він міг одержати?
500/10=50 книг в день производительность 1го
500/20=25 книг в день производительность 2го
50+25=75- их общая производительность
500/75=6 50/75=6 2/3 дня
2)Оле и Вике задали 10 домашних заданий . Оля может сделать всё домашнее задание за 2 час ,а Вика за 5 часа .За какое время они сделают всю домашнюю работу вместе?
10/2=5 заданий в час производительность Оли
10/5=2 заданий в час производительность Вики
5+2=7- их общая производительность
10/7= 1 3/7 часа
3)По истории задали сделать 4 презентации Маша может презентацию за 2 часа ,а Катя за 4 часа .За сколько времени они сделают всю работу вместе?
4/2=2 пр. в час производительность Маши
4/4=1 пр. в час производительность Кати
2+1=3- их общая производительность
4/3= 1 1/3 часа=1 час 20 мин
4)В магазине 300 кг арбуза.Первый покупатель взял 20 кг арбуза ,а второй 30 кг.Сколько кг арбузов они купят вместе ?
20+30=50
5)Привезли 500 кг сена. Корова съест все сено за 10 дней,лошадь за 20 дней,а овца за 25 дней.За какое время они съедят всё сено?
500/10=50 съедает корова в день
500/20=25 съедает лошадь в день
500/25=20 съедает овца в день
50+25+20=95 кг съедают в день все трое
500/95=5 25/90=5 5/18 дня
Beim Pädagogen mit der stabilen emotionalen-positiven Beziehung zu den Kindern, der geschäftlichen Reaktion auf die Mängel in der Lehrarbeit und dem Verhalten, dem ruhigen und ebenen Ton in Umlauf sind die Schüler раскованы, gesellig, zutraulich. Der richtige Stil des Verkehrs schafft die Atmosphäre des emotionalen Wohlergehens, die die Produktivität der lehr-erzieherischen Arbeit in vieler Hinsicht bestimmt. Der richtig gefundene Stil des pädagogischen Verkehrs, der der eigenartigen Individualität des Pädagogen entspricht, trägt zur Lösung vieler Aufgaben bei.
Die Unfähigkeit des Pädagogen, die Erwartungen des Schülers und die Unaufmerksamkeit zu diesen Erwartungen zu befriedigen können die negative Beziehung zum Lehrer, zu seinem Gegenstand bewirken, zu den scharfen Konflikten bringen. Die Konflikte - die Erscheinung außerordentlich vielfältig nach dem Charakter. Sie können innenpersönlich, den Zusammenstoß zwei unvereinbar sein Der Wünsche, der entgegengesetzten Tendenzen, wenn die Hauptsachen nicht befriedigt werden Die Bedürfnisse der Persönlichkeit, "ich" werde den Werten benachteiligt.
Es ist die Teilnahme an verschiedenen Wettbewerbe endlich, die Arbeit an den schöpferischen Aufgaben bei den Leuten wird sich nur dann ergeben, wenn nebenan der gute Lehrer-Lehrer wird. Der pädagogische Takt, die feinfühlige Beziehung zu den Schülern, spielen die entscheidende Rolle im Gelingen des Werkes des Lehrers unbedingt. Es ist die sehr wichtige Seite der Meisterschaft des Pädagogen. Und von ihr hängen die Wechselbeziehungen zwischen dem Lehrer und dem Schüler in vieler Hinsicht ab.
Перевод:
Все учителя и воспитатели, в школе и в дошкольных учреждениях, в первом классе и в старших классах, молодые и опытные, обязательно сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины. Уже после первых дней своей работы в школе учитель знает, что у его учеников имеются сотни мешать уроку, «заводить» класс и исподтишка срывать объяснение материала.
У педагога со стабильным эмоционально-положительным отношением к детям, деловой реакцией на недостатки в учебной работе и поведении, спокойным и ровным тоном в обращении школьники раскованы, общительны, доверчивы. Правильный стиль общения создает атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной работы. Верно найденный стиль педагогического общения, соответствующий неповторимой индивидуальности педагога решению многих задач.
Не педагога удовлетворить ожидания учащегося и невнимание к этим ожиданиям могут порождать негативное отношение к самому учителю, к его предмету, приводить к острым конфликтам. Конфликты - явления чрезвычайно разнообразные по своему характеру. Они могут быть внутриличностными , столкновение двух несовместимых желаний , противоположных тенденций , когда не удовлетворяются главные потребности личности , наносится ущерб ценностям "я”.
Конечно же участие в различных конкурсах , работа над творческими заданиями у ребят получится только тогда , когда рядом будет хороший наставник-учитель. Педагогический такт, чуткое отношение к ученикам, безусловно играют решающую роль в успешности труда учителя. Это весьма важная сторона мастерства педагога. И от нее во многом зависят взаимоотношения между учителем и учеником.
Ну больше не знаю что написать.