В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lol11111111000
Lol11111111000
18.05.2022 12:25 •  Математика

5 вариант 1. Найти угловой коэффициент касательной к
графику функции в точке хо:
A) f(x)=x+4х+2х , х=-1
Б) f(x)= sin x, xo= /2
В) f(x)= y = 2ух , хо= 2
2
Г) f(x)=
2x?
Хо=1
Написать уравнение касательной в точке хо:
A) f(x)=
6x+x-10 x, x=-
2x+1=-3
X
Б) f(x)=
х=2
В) f(x)= tg x,​


5 вариант 1. Найти угловой коэффициент касательной кграфику функции в точке хо:A) f(x)=x+4х+2х , х=-

Показать ответ
Ответ:
знания209д
знания209д
02.03.2021 17:06

Пример

План выполнения задачи:

Шаг 1. Измеряем длину и ширину комнаты в сантиметрах. Обратите внимание! Если комната имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все её изгибы.

Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину комнаты поочередно умножаем на масштаб.

Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме комнаты если она имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.

Дано:

A(длина) = …;

B(ширина) = …;

M = 1 : 50.

Найти:

А; В; начертить план комнаты.

a = A * M = … *

1

50

= … см;

b = B * M = … *

1

50

= … см.

Решение рисунок 1

Решение б

Пример

План выполнения задачи:

Шаг 1. Измеряем длину и ширину школьного здания в метрах. Обратите внимание! Если школьное здание имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все его изгибы.

Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину здания поочередно умножаем на масштаб.

Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме здания если оно имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.

Дано:

A(длина) = …;

B(ширина) = …;

M = 1 : 250.

Найти:

А; В; начертить план школьного здания.

a = A * M = … *

1

250

= … м;

b = B * M = … *

1

250

= … м.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mehimehi225
mehimehi225
22.05.2020 14:00

Разделите число число 140 в отношение а)2:5 б) 2:12

ответ или решение1

а) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 5.

1) Найдем сколько всего частей: 2 + 5 = 7 (частей).

2) Найдем сколько составляет одна часть:

140 : 7 = 20 - приходится на одну часть.

3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 5 частей:

20 * 5 = 100.

4) Найдем сколько составляет две части:

2 * 20 = 40

Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 5, получили 40 : 100.

ответ: 40 : 100.

б) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 12.

1) Найдем сколько всего частей: 2 + 12 = 14 (частей).

2) Найдем сколько составляет одна часть:

140 : 14 = 10 - приходится на одну часть.

3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 2 части:

10 * 2 = 20.

4) Найдем сколько составляет 12 частей:

10 * 12 = 120

Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 12, получили 20 : 120.

ответ: 20 : 120.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота