Любой многочлен степени n вида представляется произведением постоянного множителя при старшей степени и n линейных множителей , i=1, 2, …, n, то есть , причем , i=1, 2, …, n являются корнями многочлена.
Эта теорема сформулирована для комплексных корней , i=1, 2, …, n и комплексных коэффициентов , k=0, 1, 2, …, n. Она является основой для разложения любого многочлена на множители.
Если коэффициенты , k=0, 1, 2, …, n – действительные числа, то комплексные корни многочлена ОБЯЗАТЕЛЬНО будут встречаться комплексно сопряженными парами.
К примеру, если корни и многочлена являются комплексно сопряженными, а остальные корни действительные, то многочлен представится в виде , где
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".
Любой многочлен степени n вида представляется произведением постоянного множителя при старшей степени и n линейных множителей , i=1, 2, …, n, то есть , причем , i=1, 2, …, n являются корнями многочлена.
Эта теорема сформулирована для комплексных корней , i=1, 2, …, n и комплексных коэффициентов , k=0, 1, 2, …, n. Она является основой для разложения любого многочлена на множители.
Если коэффициенты , k=0, 1, 2, …, n – действительные числа, то комплексные корни многочлена ОБЯЗАТЕЛЬНО будут встречаться комплексно сопряженными парами.
К примеру, если корни и многочлена являются комплексно сопряженными, а остальные корни действительные, то многочлен представится в виде , где
1)25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "5"
2) 50% = 0,5
24 * 0,5 = 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".