Узнаем площадь поля для начала, но для этого нам нужна ещё и ширина: 100% - 560 метров, следовательно 1%=5,6 метров Ширина 75% длины, следовательно 5,6*75%=420 метров(560*0,75=420 - можно и так было, но я всё по-полочкам розложил:)) S=a*b S=420*560=235200 м² Переведём в гектары: В одном гектаре 10 000 м², по-этому 235200:10000=23,52 гектара В 1 центнере 100 кг теперь 23,52*100=2352 кг=23,52 центнера ответ:для засевки такого поля потребуются 23,52 ц (2352 кг-2т352кг) Что не понятно пишите в коменты моего ответа! Рад был Удачи!
Если мальчиков больше чем девочек на нечетное число, то общее количество учащихся должно быть тоже выражено нечетным числом. Например: 1. Если количество девочек выражено четным числом, то количество мальчиков будет выражено нечетным числом. А четное и нечетное в сумме будут давать четное число. 2. Если количество девочек будет нечетное, то при увеличении нечетного на нечетное даст в итоге четное число.Значит мальчиков будет четное число. А все вместе опять должно быть нечетное число. В любом случае количество учащихся должно быть выражено нечетным числом.
100% - 560 метров, следовательно
1%=5,6 метров
Ширина 75% длины, следовательно
5,6*75%=420 метров(560*0,75=420 - можно и так было, но я всё по-полочкам розложил:))
S=a*b
S=420*560=235200 м²
Переведём в гектары:
В одном гектаре 10 000 м², по-этому
235200:10000=23,52 гектара
В 1 центнере 100 кг
теперь 23,52*100=2352 кг=23,52 центнера
ответ:для засевки такого поля потребуются 23,52 ц (2352 кг-2т352кг)
Что не понятно пишите в коменты моего ответа! Рад был Удачи!
Например: 1. Если количество девочек выражено четным числом, то количество мальчиков будет выражено нечетным числом. А четное и нечетное в сумме будут давать четное число.
2. Если количество девочек будет нечетное, то при увеличении нечетного на нечетное даст в итоге четное число.Значит мальчиков будет четное число. А все вместе опять должно быть нечетное число. В любом случае количество учащихся должно быть выражено нечетным числом.