в 5 раз дыня тяжелее корнеплода свеклы.
Пошаговое объяснение:
Пусть х кг - масса арбуза,
у кг - масса дыни,
z кг - масса кочана капусты,
t кг - масса корнеплода свеклы.
Так как масса дыни и корнеплода свеклы совпадает с массой арбуза.
y+t=x. (1)
Общая масса кочана капусты и корнеплода свеклы равна массе дыни
z+t=y. (2)
Два арбуза имеют такую же массу, как три кочана капусты
2х=3z. (3)
Нам нужно узнать .
Из второго уравнения выразим z через t и у.
z=y-t (2°). Из первого же уравнения получаем х=y+t (1°). Теперь подставим х и z, выраженные через у и t, в уравнение (3).
Получаем 2(y+t)=3(y-t).
2y+2t=3y-3t
2t=3y-3t-2y
2t=3y-2y-3t
2t=y-3t
2t+3t=y
y=5t.
То есть масса дыни у весит в 5 раз больше корнеплода свеклы t.
Получается, что .
Скорость Время Расстояние
Автомобиль одинаковая ? на 2 ч > 600 км
Автобус одинаковая ? 360 км
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 600 - 360 = 240 км - на столько больше проехал автомобиль за 2 часа;
2) 240 : 2 = 120 км/ч - скорость автомобиля;
3) 600 : 120 = 5 ч - время движения автомобиля;
4) 360 : 120 = 3 ч - время движения автобуса.
ответ: 5 часов в пути был автомобиль и 3 часа в пути был автобус.
в 5 раз дыня тяжелее корнеплода свеклы.
Пошаговое объяснение:
Пусть х кг - масса арбуза,
у кг - масса дыни,
z кг - масса кочана капусты,
t кг - масса корнеплода свеклы.
Так как масса дыни и корнеплода свеклы совпадает с массой арбуза.
y+t=x. (1)
Общая масса кочана капусты и корнеплода свеклы равна массе дыни
z+t=y. (2)
Два арбуза имеют такую же массу, как три кочана капусты
2х=3z. (3)
Нам нужно узнать .
Из второго уравнения выразим z через t и у.
z=y-t (2°). Из первого же уравнения получаем х=y+t (1°). Теперь подставим х и z, выраженные через у и t, в уравнение (3).
Получаем 2(y+t)=3(y-t).
2y+2t=3y-3t
2t=3y-3t-2y
2t=3y-2y-3t
2t=y-3t
2t+3t=y
y=5t.
То есть масса дыни у весит в 5 раз больше корнеплода свеклы t.
Получается, что .
Скорость Время Расстояние
Автомобиль одинаковая ? на 2 ч > 600 км
Автобус одинаковая ? 360 км
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 600 - 360 = 240 км - на столько больше проехал автомобиль за 2 часа;
2) 240 : 2 = 120 км/ч - скорость автомобиля;
3) 600 : 120 = 5 ч - время движения автомобиля;
4) 360 : 120 = 3 ч - время движения автобуса.
ответ: 5 часов в пути был автомобиль и 3 часа в пути был автобус.