2. Укажите причину появления религиозных верований.
А) Правители придумали религию для укрепления своей власти
Б) людям нравилось придумывать загадочные истории
В) человек узнал причины всех природных явлений
Г) люди боялись природных явлений
3. Какое государство располагалось в Северной Африке?
А) Италия Б) Индия В) Египет Г) Вавилон
4. Прочитайте отрывок из документа и определите имя правителя, написавшего о себе:
«Я - заботливый, покорный великим богам…могучий царь..Чтобы сильный не притеснял слабого, чтобы оказать справедливость сироте и вдове, чтобы в Вавилоне…..судить суд страны, выносить решения страны и притесненному оказать справедливость, я начертал свои драгоценные слова на своем памятнике со своим изображением»
А) Тутмос Б) Кир Великий В) Хаммурапи Г) Ашшурбанапал
5. Бог Солнца в Древнем Египте:
А) Ра Б) Сет В) Оссирис Г) Гор
6. Благодаря финикийцам, человечество сегодня использует в быту:
А) Железо Б) Бумагу В) Стекло Г) Огонь
7. Используя приведенные ниже таблицы слова, заполни пропуски в таблице. слово можно использовать только 1 раз.
Страна 1) 2) Китай 3)
Материал для письма папирус 4) 5) Восковые таблички
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке 1. Общие требования безопасности 1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: - обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С; - травмы при ненадежном креплении лыж к обуви; - потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; - травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина. 1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах. 1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий 2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки. 2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги. 2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме.
3. Требования безопасности во время занятий 3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м 3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения. 3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. Требования безопасности по окончании занятий 5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся. 5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. ответ:б
А) более 2 млн лет назад Б) 40 тыс. лет назад
В) 10 тыс. лет назад Г) в 4 тысячелетии до н.э
2. Укажите причину появления религиозных верований.
А) Правители придумали религию для укрепления своей власти
Б) людям нравилось придумывать загадочные истории
В) человек узнал причины всех природных явлений
Г) люди боялись природных явлений
3. Какое государство располагалось в Северной Африке?
А) Италия Б) Индия В) Египет Г) Вавилон
4. Прочитайте отрывок из документа и определите имя правителя, написавшего о себе:
«Я - заботливый, покорный великим богам…могучий царь..Чтобы сильный не притеснял слабого, чтобы оказать справедливость сироте и вдове, чтобы в Вавилоне…..судить суд страны, выносить решения страны и притесненному оказать справедливость, я начертал свои драгоценные слова на своем памятнике со своим изображением»
А) Тутмос Б) Кир Великий В) Хаммурапи Г) Ашшурбанапал
5. Бог Солнца в Древнем Египте:
А) Ра Б) Сет В) Оссирис Г) Гор
6. Благодаря финикийцам, человечество сегодня использует в быту:
А) Железо Б) Бумагу В) Стекло Г) Огонь
7. Используя приведенные ниже таблицы слова, заполни пропуски в таблице. слово можно использовать только 1 раз.
Страна 1) 2) Китай 3)
Материал для письма папирус 4) 5) Восковые таблички
Вид письма 6) клинопись иероглифы алфавит
а) Междуречье, б) папирус, в) бумага г) Египет, д) Рим, е) азбука, ж) глиняные таблички, з) Финикия, и) древняя Греция. к) иероглифы
8. В Древнем Китае были изобретены:
А) Стекло Б) Бумага В) Компас Г) Шелк
Найди и укажи букву ответа, лишнего в этом ряду.
9. С каким островом связан миф о лабиринте и Минотавре:
А) Крит Б) Саламин В) Форос Г) Сицилия
10. Причиной создания законов Солона стало недовольство демоса:
А) роспуском ареопага Б) поражением в Троянской войне
В) отменой законов Драконта Г) существование долгового рабства
11. Древнегреческий Бог, давший людям огонь и кузнечное дело:
А) Гермес Б) Дионис В) Аполлон Г) Гефест
12. В каком году произошла Саламинская битва:
А) 1200 г. до н.э Б) 480 г. до н.э В) 338 г. до н.э Г) 218 г. до н.э
13. Кто совершил подвиг, прославивший их на века, в Фермопильском ущелье:
А) Филистимляне Б) Спартанцы В) Персы Г) Римляне
14. Полководец, одержавший победу над персами при Гавгамелах
А) Фемистокл Б) Александр Македонский В) Леонид Г) Филипп
15. Согласно закону Тиберия Гракха:
А) вся земля становилась собственностью государства
Б) рабы платили владельцу за пользование землей
В) запрещалось использовать труд рабов в сельском хозяйстве
Г) излишки земли богачей передавались беднякам без права их продажи
16. С нападением галлов на Рим связано выражение:
А) Гуси Рим Б) пиррова победа В) между Сциллой и Харибдой
17. Место в Риме, где выбирали консулов:
А) Агора Б) Марсово поле В) Сенат Г) Капитолийский холм
18. Соотнеси:
А) Гладиаторы
Б) Ликтор
В) Император
Г) Плебеи
1) Охранник царя. позднее консула
2) Почетное прозвище полководца в дни триумфа
3) Переселенцы из завоеванных Римом областей Италии
4) Рабы, обученные сражаться с дикими зверями или друг с другом на арене
19. Причины поражения восстания Спартака:
А) гибель Спартака во время штурма Везувия
Б) раскол в войске восставших
В) уход восставших из Италии
Г) предательство карфагенян
20. Расположите в правильной последовательности, следующие события:
А) Восстание Спартака
Б) Захват Цезарем власти в Риме
В) вторжение Ганнибала в Италию
Г) разрушение римлянами Карфагена
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ
4,0/5
15
annapoliakova2001
хорошист
14 ответов
549 пользователей, получивших
1. Б
2. Г
3. В
4. А
5. А
6. В
7. Б
8. А
9. Г
10. Г
11. А
12. Б
13. Б
14. Б
15. Г
16. А
17. Б
18. А-4; Б-1; В-2
19. Б
20. ВГАБ
Пошаговое объяснение:
1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С;
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви;
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок;
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина.
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах.
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены.
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки.
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги.
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме.
3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки.
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками.
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения.
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения.
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся.
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
ответ:б