-1 <= (1-x^2)/(1+x^2) <= 1 Представим дробь по-другому -1 <= (-x^2-1+2)/(x^2+1) <= 1 Выделим целую часть -1 <= -1 + 2/(x^2+1) <= 1 Прибавим 1 ко всем частям неравенства 0 <= 2/(x^2+1) <= 2 Левая часть неравенства очевидна: 2/(x^2+1) > 0 при любом х, поэтому нас интересует только правая 2/(x^2+1) <= 2 2/(x^2+1) - 2 <= 0 (2-2-x^2)/(x^2+1) <= 0 -x^2/(x^2+1) <= 0 Очевидно, что x^2 >= 0; x^2 + 1 >= 0 при любом х, поэтому это неравенство выполняется при любом х. ответ: x Є (-oo; +oo)
1.Сначала определим сколько девочек в классе, для этого прибавляем к количеству мальчиков число 6, так как на 6 больше.
17 + 6 = 23 девочки.
Значит, в классе 23 девочки.
Далее находим количество мальчиков и девочек вместе.
17 + 23 = 40 человек.
Далее находим сколько процентов мальчиков в классе. Для этого составляем пропорцию.
40 учеников - это 100 %.
17 мальчиков - это х %.
Находим неизвестное значение х.
Х = 17 × 100 ÷ 40 = 42,5 %.
Значит, мальчиков 42,5 процентов.
Находим сколько процентов составляют девочки.
100 % - 42,5 % = 57,5 %.
Значит, девочки составляют 57,5 %.
Представим дробь по-другому
-1 <= (-x^2-1+2)/(x^2+1) <= 1
Выделим целую часть
-1 <= -1 + 2/(x^2+1) <= 1
Прибавим 1 ко всем частям неравенства
0 <= 2/(x^2+1) <= 2
Левая часть неравенства очевидна:
2/(x^2+1) > 0 при любом х, поэтому нас интересует только правая
2/(x^2+1) <= 2
2/(x^2+1) - 2 <= 0
(2-2-x^2)/(x^2+1) <= 0
-x^2/(x^2+1) <= 0
Очевидно, что x^2 >= 0; x^2 + 1 >= 0 при любом х, поэтому
это неравенство выполняется при любом х.
ответ: x Є (-oo; +oo)