В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorageev07
egorageev07
06.02.2023 08:45 •  Математика

502. Шестиклассники участвовали в спортивной игре. Сначала звено
было в точке 0 (рис. 69). Командир звена получил приказ: «Идите
на восток 5 км, а затем на север 4 км». Назовите координаты точ-
ки В, в которую должно попасть это звено. Сформулируйте при-
казы для других звеньев, которые должны попасть из точки ов
точки C, D, E, K, M, N. Назовите координаты этих точек.
а от o аартта тарот и отто
то​

Показать ответ
Ответ:
fdffxdf
fdffxdf
12.06.2022 15:42
Направление нитей основы на выкройках основных деталей, как правило, намечают по длине. Тогда изделие меньше вытягивается при носке и не теряет своей формы.

Направление нитей основы в выкройках всегда обозначается соответствующими линиями

Чтобы определить направление долевой нити, можно следовать следующим правилам (в готовых выкройках она уже обозначена):

· нити основы идут в направлении кромки ткани;

· если при растяжении ткани вручную в поперечном и продольном направлениях материал растягивается неодинаково, знайте, что более растяжимые нити уточные;
· при рассматривании ткани «на просвет» нити основы во многих тканях лежат равномернее, чем нити утка;

· у ткани в клетку или полоску, рисунок образован их отдельных нитей основы (просноровок), отличающихся от остальных нитей цветом или толщиной.

· в тканях с начесом последний расположен, как правило, вдоль основы;

· если в суконной ткани в одном направлении идут хлопчатобумажные нити, в другом — шерстяные, то во всех случаях шерстяные уточные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SergeyPomoshnik
SergeyPomoshnik
24.03.2020 17:48

а) 2 1/3 или 2,(3) если бесконечная дробь проходили.

б) 3 1/3 = 3,(3)

в) 1 5/8

г) 1

Пошаговое объяснение:

а) 5-1 1/3 - 1 1/3

Приводим к общему знаменателю переводим в неправильную дробь:

15/3 - 4/3 - 4/3 = 7/3 = 2 1/3

Делим 1 на 3, получается бесконечная дробь 2,(3).

б) Первое действие в скобках

1 2/9 - 5/9, также переводим В неправильную дробь 11/9 - 5/9 = 6/9, сокращаем на 3, получается 2/3.

Второе действие от 4,т.е 4/1 - 2/3.

Приводим к общему знаменателю 12/3 - 2/3 = 10/3 = 3 1/3, опять бесконечная дробь 3,(3).

в) Приводим к общему знаменателю 8:

12/8 - 6/8 + 7/8 = 13/8 = 1 5/8

г) Переводим в неправильную дробь и приводим к общему знаменателю

17/6 - 8/6 - 3/6 = 6/6 = 1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота