каждая страна имеет своих гениев: художников слова, художников, ученых и др. но не каждый из них создал то, что вошло к достижениям мировой культуры. никто не будет отрицать того, что великий драматург в. шекспир является фигурой не только в , но и в мировой.
его сонеты, трагедии, комедии знает и читает каждый образованный человек. но даже люди, которые ничего не понимают в , безусловно, слышали о шекспире. его изучают в школе, ставят в театрах, читают и перечитывают, потому что каждое поколение, каждый специалист по и простой читатель находят в нем что-то для себя интересное, люди размышляют над его произведениями и просто получают удовольствие.
шекспир творил во времена так называемого возрождения. микеланджело, леонардо да винчи, рафаэль, сервантес - славные имена того времени. средневековье с его христианской тематикой, духовной красотой и естетичностью отходит в прошлое, а вместо этого в возрождении человек раскрывается во всей своей красоте и духовном величии.
шекспир создал театр. он показал, что театр может существовать не только как забава для толпы, и в нем можно задавать важные вопросы, изображать важные события. театр может облагораживать человека. в xvi веке он был режиссером и драматургом крупнейшего и самого популярного театра в лондоне - «глобуса». но начинал шекспир как поэт, и его сонеты такие же популярны, как сонеты петраркии данте. все знают, что петрарка воспевал лауру, а данте - беатриче, имя любимого шекспира осталось неизвестным. возможно, она и сама не знала, что молодой поэт увековечил ее вместе с собой.
шекспир написал много пьес, комедий и трагедий: «укрощение строптивой», «двенадцатая ночь, или каквам нравится», «много шума из ничего», «гамлет», «ромео и джульетта», «отелло», «король лир» и многие-многие другие. их ставили, ставят и будут ставить во многих театрах мира. переводы ихс уществуют, , на всех или по крайней мере на большинстве языков. режиссеры и актеры и до сих пор думают над тем, как бы лучше передать силу любви ромео и джульетты, ревности отелло, жизнерадостность виолы. образ гамлета стал самым интересным из всех, созданных в мировой драматургии, для любого настоящего актера. каждый видит его по-своему: кто-то считает сумасшедшим, кто- хитрым, кто - мудрым, а кто - слабым. и каждый думает, что он приближается к тому, что хотел сказатьшекспир далек.
но мне кажется, что это не важно, действительно ли понимание образов шекспира соответствует его замыслу, это всего только индивидуальное восприятие. главное, что на произведениях шекспира человеку учится думать, что эти произведения воспитывают настоящий художественный вкус. шекспир всегда актуален и всегда интересный. он смог написать будто для всех и на все времена наперед. поэтому это настоящий гений и принадлежит всему миру.
Лыжное двоеборье или северная комбинация (. nordic combined) – это олимпийский зимний вид спорта, сочетающий в себе лыжные гонки и прыжки с трамплина. лыжное двоеборье бывает мужским и женским.международная федерация лыжного спорта (фр. federation internationale de ski, fis) — международная организация, которая курирует все виды лыжного спорта, а также занимается организацией и проведением международных соревнований. штаб-квартира федерации находится в оберхофен-ам-тунерзее (швейцария). годом возникновения лыжного двоеборья принято считать 1892. как и многие другие лыжные виды спорта, он возник в скандинавии, а именно в норвегии. в холменколлене (норвегия) проходил зимний фестиваль, во время которого впервые состоялись соревнования по лыжному двоеборью, позже этот фестиваль превратился в крупный международный чемпионат. с начала 20-х годов лыжное двоеборье было включено в программу северных игр, а в 1924 году было включено в программу первых олимпийских игр в шамони (франция). правила лыжного двоеборья на олимпийских играх лыжное двоеборье представлено тремя : индивидуальные соревнования, спринт и командные соревнования. обычно соревнования по лыжному двоеборью проходят в течение двух дней. в первый день проходят соревнования по прыжкам с 90 метрового трамплина (2 прыжка), а во второй день спортсмены соревнуются в лыжной гонке на 15 км. спринт отличается от индивидуальных соревнований высотой трамплина (120 метров) и количеством прыжков с него (1 прыжок). гонка же проходит на дистанции 7,5 км. команда по лыжному двоеборью состоит из 4 человек, каждый из участников команды должен совершить по 2 прыжка с 90 метрового трамплина, после чего участвуют в лыжной гонке 4х5 км (эстафета). экипировка для лыжного двоеборья для прыжков с трамплина: специальные гибкие ботинки с высоким подъемом; крепления, которые будут препятствовать раскачиванию лыж в прыжке. для лыжных гонок: узкие беговые лыжи; крепления; ботинки, плотно прилегающие к лодыжке; длинные и прямые лыжные палки; стрейчевый лыжный костюм; смазка для лыж. судейство соревнования по лыжному двоеборью проводит судейская коллегия, которую утверждает организация, проводящая данные соревнования. в состав главной судейской коллегии входят: главный судья; технический делегат; ассистент технического делегата; заместители главного судьи; главный секретарь. общие обязанности судей: судья должен твердо знать и неуклонно соблюдать правила соревнований, быть организованным, дисциплинированным и беспристрастным. судья должен иметь соответствующий его должности знак и повязку. судья должен сообщить главному судье о любом случае нарушения правил соревнований (если оно не было зафиксировано другим судьей) и о нарушении участниками норм поведения. судья не имеет права покидать место проведения соревнований без разрешения главного судьи или старшего судьи бригады, в которую он входит. судья не имеет права оказывать никакой участникам соревнований, за исключением медицинской. судья не имеет права быть участником или представителем организации на соревнованиях, которые он судит. соревнования олимпийские игры – самые престижные международные соревнования по лыжному двоеборью, проводятся раз в четыре года. чемпионат мира по лыжным спорта — совокупность различных спортивных соревнований проводимых международной федерацией лыжного спорта. кубок мира по лыжному двоеборью — ежемесячное соревнование по лыжному двоеборью, которое проводится международной федерации лыжного спорта (fis).
каждая страна имеет своих гениев: художников слова, художников, ученых и др. но не каждый из них создал то, что вошло к достижениям мировой культуры. никто не будет отрицать того, что великий драматург в. шекспир является фигурой не только в , но и в мировой.
его сонеты, трагедии, комедии знает и читает каждый образованный человек. но даже люди, которые ничего не понимают в , безусловно, слышали о шекспире. его изучают в школе, ставят в театрах, читают и перечитывают, потому что каждое поколение, каждый специалист по и простой читатель находят в нем что-то для себя интересное, люди размышляют над его произведениями и просто получают удовольствие.
шекспир творил во времена так называемого возрождения. микеланджело, леонардо да винчи, рафаэль, сервантес - славные имена того времени. средневековье с его христианской тематикой, духовной красотой и естетичностью отходит в прошлое, а вместо этого в возрождении человек раскрывается во всей своей красоте и духовном величии.
шекспир создал театр. он показал, что театр может существовать не только как забава для толпы, и в нем можно задавать важные вопросы, изображать важные события. театр может облагораживать человека. в xvi веке он был режиссером и драматургом крупнейшего и самого популярного театра в лондоне - «глобуса». но начинал шекспир как поэт, и его сонеты такие же популярны, как сонеты петраркии данте. все знают, что петрарка воспевал лауру, а данте - беатриче, имя любимого шекспира осталось неизвестным. возможно, она и сама не знала, что молодой поэт увековечил ее вместе с собой.
шекспир написал много пьес, комедий и трагедий: «укрощение строптивой», «двенадцатая ночь, или каквам нравится», «много шума из ничего», «гамлет», «ромео и джульетта», «отелло», «король лир» и многие-многие другие. их ставили, ставят и будут ставить во многих театрах мира. переводы ихс уществуют, , на всех или по крайней мере на большинстве языков. режиссеры и актеры и до сих пор думают над тем, как бы лучше передать силу любви ромео и джульетты, ревности отелло, жизнерадостность виолы. образ гамлета стал самым интересным из всех, созданных в мировой драматургии, для любого настоящего актера. каждый видит его по-своему: кто-то считает сумасшедшим, кто- хитрым, кто - мудрым, а кто - слабым. и каждый думает, что он приближается к тому, что хотел сказатьшекспир далек.
но мне кажется, что это не важно, действительно ли понимание образов шекспира соответствует его замыслу, это всего только индивидуальное восприятие. главное, что на произведениях шекспира человеку учится думать, что эти произведения воспитывают настоящий художественный вкус. шекспир всегда актуален и всегда интересный. он смог написать будто для всех и на все времена наперед. поэтому это настоящий гений и принадлежит всему миру.