К сожалению нельз написать столиком тут я моя тетрадь кончилась :( так что я скажу ответы
693÷3
Первая цифра 2
Вторая цифра 3
Третья цифра 1
ответ: 231
772÷4
Первая цифра 1
Вторая цифра 9
Третья цифра 3
ответ 193 и так далее
Объяснение
Решать пример столиком ну ты знаешь ка чертить так что объясню схему
Вот например 693 я делала на 3 как я это сделала?!?!? Сперва 6 делала на 3 получилось 2 потом 9 на 3 получилось 3 3 на 3 1 это очень важная тема вы её будете проходить в будущем и всегда будете считать столиком так её нужно понять поэтому я написала объяснение
Среди всех 3n учеников выберем такого ученика (точнее, одного из таких учеников), который имеет наибольшее число kk знакомых в одной из двух других школ. Пусть для определенности им оказался ученик А первой школы, который знает kk учеников, например, из второй школы. Тогда А знает n+1–kn+1–k учеников из третьей школы, причем n+1–k≥1n+1–k≥1, так как k≤nk≤n. Рассмотрим ученика В третьей школы, знакомого с А. Если В знает хотя бы одного ученика С из kk знакомых А во второй школе, то ученики A, В, С образуют искомую тройку. Если же В не знает никого из kk знакомых А во второй школе, то в этой школе он знаком не более чем с n–kn–k учениками, а значит, в первой школе он знаком не менее чем с n+1−(n−k)=k+1n+1−(n−k)=k+1 учениками, что противоречит выбору kk.
К сожалению нельз написать столиком тут я моя тетрадь кончилась :( так что я скажу ответы
693÷3
Первая цифра 2
Вторая цифра 3
Третья цифра 1
ответ: 231
772÷4
Первая цифра 1
Вторая цифра 9
Третья цифра 3
ответ 193 и так далее
Объяснение
Решать пример столиком ну ты знаешь ка чертить так что объясню схему
Вот например 693 я делала на 3 как я это сделала?!?!? Сперва 6 делала на 3 получилось 2 потом 9 на 3 получилось 3 3 на 3 1 это очень важная тема вы её будете проходить в будущем и всегда будете считать столиком так её нужно понять поэтому я написала объяснение
Среди всех 3n учеников выберем такого ученика (точнее, одного из таких учеников), который имеет наибольшее число kk знакомых в одной из двух других школ. Пусть для определенности им оказался ученик А первой школы, который знает kk учеников, например, из второй школы. Тогда А знает n+1–kn+1–k учеников из третьей школы, причем n+1–k≥1n+1–k≥1, так как k≤nk≤n. Рассмотрим ученика В третьей школы, знакомого с А. Если В знает хотя бы одного ученика С из kk знакомых А во второй школе, то ученики A, В, С образуют искомую тройку. Если же В не знает никого из kk знакомых А во второй школе, то в этой школе он знаком не более чем с n–kn–k учениками, а значит, в первой школе он знаком не менее чем с n+1−(n−k)=k+1n+1−(n−k)=k+1 учениками, что противоречит выбору kk.