1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?
7. Розв'яжи задачу, скориставшись схемою. Поліна виготовила за місяць на 3 браслети більше, ніж Олег, і на два браслети менше, ніж Дарина. Разом вони виготовили 20 браслетів. Скільки браслетів ви- готовила кожна дитина?
7. Реши задачу, воспользовавшись схемой. Полина изготовила за месяц на 3 браслета больше, чем Олег, и на два браслета меньше, чем Дарья. Итого они изготовили 20 браслетов. Сколько браслетов изготовил каждый ребенок?
1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?
В решении.
Пошаговое объяснение:
7. Розв'яжи задачу, скориставшись схемою. Поліна виготовила за місяць на 3 браслети більше, ніж Олег, і на два браслети менше, ніж Дарина. Разом вони виготовили 20 браслетів. Скільки браслетів ви- готовила кожна дитина?
7. Реши задачу, воспользовавшись схемой. Полина изготовила за месяц на 3 браслета больше, чем Олег, и на два браслета меньше, чем Дарья. Итого они изготовили 20 браслетов. Сколько браслетов изготовил каждый ребенок?
х - изготовила Полина;
х - 3 - изготовил Олег;
х + 2 - изготовила Дарья.
По условию задачи уравнение:
х + (х - 3) + (х + 2) = 20
х + х - 3 + х + 2 = 20
3х - 1 = 20
3х = 21
х = 21/3 (деление)
х = 7 (браслетов) - изготовила Полина;
7 - 3 = 4 (браслета) - изготовил Олег;
7 + 2 = 9 (браслетов) - изготовила Дарья.
Проверка:
7 + 4 + 9 = 20 (браслетов), верно.