594. Сыныпта 35 оқушы бар. 20 оқушы математика үйірмесіне, 11 оқушы биология үйірмесіне қатысады, ал 10 оқушы ешқандай үйірмеге қатыспайды. Математика мен биология үйірмелерінің екеуіне де қанша оқушы қатысады?
У нас есть информация о количестве учащихся в классе по различным предметам:
- В классе 35 учащихся в общем.
- 20 учащихся изучают математику.
- 11 учащихся изучают биологию.
Теперь мы знаем, что 10 учащихся не участвуют ни в одном из олимпиад.
Мы хотим узнать сколько учащихся участвуют как в математической, так и в биологической олимпиадах.
Чтобы решить эту задачу, мы можем использовать принципы комбинаторики и сравнить количество учащихся, занимающихся каждым предметом, с количеством учащихся, не участвующих ни в одном из олимпиад.
Давайте найдем количество учащихся участвующих в математической олимпиаде:
20 учащихся занимаются математикой.
10 учащихся не участвуют ни в одном из олимпиад.
Таким образом, количество учащихся участвующих в математической олимпиаде равно:
20 - 10 = 10 учащихся.
Теперь найдем количество учащихся участвующих в биологической олимпиаде:
11 учащихся занимаются биологией.
10 учащихся не участвуют ни в одном из олимпиад.
Таким образом, количество учащихся участвующих в биологической олимпиаде равно:
11 - 10 = 1 учащийся.
Вопрос задачи заключается в том, сколько учащихся участвует как в математической, так и в биологической олимпиадах.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем сложить количество учащихся, занимающихся каждым предметом, и вычесть из этой суммы количество учащихся, не участвующих ни в одном из олимпиад:
10 + 1 - 10 = 1 учащийся.
Итак, в математической и биологической олимпиадах участвует 1 учащийся.
У нас есть информация о количестве учащихся в классе по различным предметам:
- В классе 35 учащихся в общем.
- 20 учащихся изучают математику.
- 11 учащихся изучают биологию.
Теперь мы знаем, что 10 учащихся не участвуют ни в одном из олимпиад.
Мы хотим узнать сколько учащихся участвуют как в математической, так и в биологической олимпиадах.
Чтобы решить эту задачу, мы можем использовать принципы комбинаторики и сравнить количество учащихся, занимающихся каждым предметом, с количеством учащихся, не участвующих ни в одном из олимпиад.
Давайте найдем количество учащихся участвующих в математической олимпиаде:
20 учащихся занимаются математикой.
10 учащихся не участвуют ни в одном из олимпиад.
Таким образом, количество учащихся участвующих в математической олимпиаде равно:
20 - 10 = 10 учащихся.
Теперь найдем количество учащихся участвующих в биологической олимпиаде:
11 учащихся занимаются биологией.
10 учащихся не участвуют ни в одном из олимпиад.
Таким образом, количество учащихся участвующих в биологической олимпиаде равно:
11 - 10 = 1 учащийся.
Вопрос задачи заключается в том, сколько учащихся участвует как в математической, так и в биологической олимпиадах.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем сложить количество учащихся, занимающихся каждым предметом, и вычесть из этой суммы количество учащихся, не участвующих ни в одном из олимпиад:
10 + 1 - 10 = 1 учащийся.
Итак, в математической и биологической олимпиадах участвует 1 учащийся.