1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
1. Линия, штрих, тон – основные средства художественной выразительности:а) живописиб) скульптурыв) графики2. Предварительный рисунок к произведению, отражающий поиски наилучшей композиции:а) набросокб) эскизв) этюд3. Как называется гравюра на дереве:а) ксилографияб) литографияв) офорт4. К какому виду искусства относится понятие « лессировка»:а) живописьб) графикав) архитектура5. Какой цвет не относится к тёплым:а) жёлтыйб) синийв) оранжевый6. К какому виду изобразительного искусства относятся понятия: горельеф, барельеф:а) живописьб) скульптурав) графика7. Кто автор знаменитой скульптуры «Дискобол»:а) Миронб) Микеланджелов) Роден8. В каком жанре работали художники Е. Чарушин, В. Ватагин:а) анималистическийб) мифологическийв) батальный9. В каком жанре работали художники А. Саврасов, И. Шишкин, И. Левитан:а) натюрмортб) пейзажв) портрет10. Примером какого жанра служит картина В.А. Тропинина «Кружевница»:а) портретб) натюрмортв) пейзаж11. Один из жанров изобразительного искусства, посвящённый изображению предметов обихода, снеди, цветов и пр.а) натюрмортб) анималистическийв) батальный12. Примером какого жанра служит картина М. Сарьяна «Цветы», К. Петрова-Водкина «Скрипка»а) пейзажб) натюрмортв) бытовой
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение: