6 163. Tomonlari 6 sm va 8 sm boʻlgan toʻgʻri toʻrtburchakni 6 ta teng boʻlakka boʻling. Uning dan foydalanib, ekanini koʻrsating. 5 6 qismini bo‘yang. Chizma- 5 6 10 12 20 24
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Всего 7 велосипедов и 20 колес. Числа до 20 кратные 3 (трехколесные велосипеды): 3,9,12,15,18. Числа до 20 кратные 2 (двухколесные велосипеды): 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18. Найдем какие числа (трехколесные + двухколесные велосипеды) дадут в сумме 20 колес (отбросим сразу 3, 9, 15, поскольку 20-3=17 (не кратное 2), 20-9=11 (не кратное 2); 20-15=5 (не кратное 2)).
20=12(по 3 колеса) + 8(по 2колеса) = 12:3+8:2=4+4=8 велосипедов - не подходит. 20=18(по 3 колеса)+2(по два колеса) = 18÷3+2÷2=6+1= 7 велосипедов. Значит, двухколесных был один велосипед и трехколесных шесть велосипедов. ответ: один ребёнок приехал на двухколесном велосипеде.
И трехколесные и двухколесные велосипеды имеют по 2 колеса. 2×7=14 колес по 2 шт. у всех велосипедов. Для трехколесных дополнительно остается: 20-14=6 колес 6 колес нужно распределить по одному среди трехколесных велосипедов, поскольку два колеса мы уже учли: 6÷1=6 - трехколесных велосипедов, имеющих 6×3=18 колес 20-18=2 колеса - у одного двухколесного велосипеда. ответ: один ребёнок приехал на двухколесном велосипеде.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Всего 7 велосипедов и 20 колес.
Числа до 20 кратные 3 (трехколесные велосипеды): 3,9,12,15,18.
Числа до 20 кратные 2 (двухколесные велосипеды): 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18.
Найдем какие числа (трехколесные + двухколесные велосипеды) дадут в сумме 20 колес (отбросим сразу 3, 9, 15, поскольку 20-3=17 (не кратное 2), 20-9=11 (не кратное 2); 20-15=5 (не кратное 2)).
20=12(по 3 колеса) + 8(по 2колеса) = 12:3+8:2=4+4=8 велосипедов - не подходит.
20=18(по 3 колеса)+2(по два колеса) = 18÷3+2÷2=6+1= 7 велосипедов.
Значит, двухколесных был один велосипед и трехколесных шесть велосипедов.
ответ: один ребёнок приехал на двухколесном велосипеде.
И трехколесные и двухколесные велосипеды имеют по 2 колеса.
2×7=14 колес по 2 шт. у всех велосипедов.
Для трехколесных дополнительно остается:
20-14=6 колес
6 колес нужно распределить по одному среди трехколесных велосипедов, поскольку два колеса мы уже учли:
6÷1=6 - трехколесных велосипедов, имеющих 6×3=18 колес
20-18=2 колеса - у одного двухколесного велосипеда.
ответ: один ребёнок приехал на двухколесном велосипеде.