В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SleepWalker5669
SleepWalker5669
14.03.2021 05:49 •  Математика

6 163. Tomonlari 6 sm va 8 sm boʻlgan toʻgʻri toʻrtburchakni 6 ta
teng boʻlakka boʻling. Uning
dan foydalanib,
ekanini koʻrsating.
5
6
qismini bo‘yang. Chizma-
5
6
10
12
20
24

Показать ответ
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
22.02.2021 07:37
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
4686532
4686532
06.08.2021 04:34
Задача

Всего 7 велосипедов и 20 колес.
Числа до 20 кратные 3 (трехколесные велосипеды): 3,9,12,15,18.
Числа до 20 кратные 2 (двухколесные велосипеды): 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18.
Найдем какие числа (трехколесные + двухколесные велосипеды) дадут в сумме 20 колес (отбросим сразу 3, 9, 15, поскольку 20-3=17 (не кратное 2), 20-9=11 (не кратное 2); 20-15=5 (не кратное 2)).

20=12(по 3 колеса) + 8(по 2колеса) = 12:3+8:2=4+4=8 велосипедов - не подходит.
20=18(по 3 колеса)+2(по два колеса) = 18÷3+2÷2=6+1= 7 велосипедов.
Значит, двухколесных был один велосипед и трехколесных шесть велосипедов.
ответ: один ребёнок приехал на двухколесном велосипеде.


И трехколесные и двухколесные велосипеды имеют по 2 колеса.
2×7=14 колес по 2 шт. у всех велосипедов.
Для трехколесных дополнительно остается:
20-14=6 колес
6 колес нужно распределить по одному среди трехколесных велосипедов, поскольку два колеса мы уже учли:
6÷1=6 - трехколесных велосипедов, имеющих 6×3=18 колес
20-18=2 колеса - у одного двухколесного велосипеда.
ответ: один ребёнок приехал на двухколесном велосипеде.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота