Задать вопрос
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
Грузоподъемность n т
Количество рейсов 30/n
I автомобиль (планируемый для перевозки груза):
Грузоподъемность (n-2) т
Количество рейсов 30/(n-2)
Уравнение:
30/(n-2) - 30/n = 4 | * n(n-2)
n≠0 ; n≠2
30n - 30(n-2) = 4n(n-2)
30n -30n + 60 = 4(n² -2n)
60 = 4 (n²-2n) | ÷4
15 = n² -2n
n² -2n -15=0
D= (-2)² -4*1*(-15) = 4 +60= 64 = 8²
D>0 - два корня уравнения
n₁= (2-8)/(2*1) = -6/2 = -3 не удовлетворяет условию задачи
n₂ = (2+8)/(2*1) = 10/2 = 5 (т) грузоподъемность II автомобиля
Проверим:
30/(5-2) - 30/5 = 10-6 = 4 (рейса) разница
ответ: 5 тонн грузоподъемность автомобиля, перевезшего груз.