В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetusik214
svetusik214
09.09.2021 23:52 •  Математика

6,7*(35,712:4,8+3,36)
(2,6*1,34-2,269):4,5
20,8:(12-11,36)8:12,5

Показать ответ
Ответ:
мффки
мффки
28.06.2021 07:56
Задать вопрос
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1

Силина Антонина
Тема: 1.

а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...

Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.

б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.

Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.

в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.

Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maximusru05
maximusru05
23.11.2020 17:58
II автомобиль  (перевезший  груз)  :
Грузоподъемность  n   т 
Количество рейсов   30/n  

I автомобиль (планируемый для перевозки груза):
Грузоподъемность (n-2) т
Количество рейсов   30/(n-2)  
Уравнение:
30/(n-2)    -  30/n  = 4    |  * n(n-2)
n≠0  ; n≠2
30n   - 30(n-2)  = 4n(n-2)
30n  -30n  + 60 = 4(n²  -2n)
60  = 4 (n²-2n)               | ÷4
15 = n²  -2n
n²  -2n  -15=0
D= (-2)²  -4*1*(-15) = 4 +60= 64 = 8²
D>0  - два корня уравнения
n₁= (2-8)/(2*1) = -6/2 = -3  не удовлетворяет условию задачи
n₂ = (2+8)/(2*1) = 10/2  = 5 (т)  грузоподъемность II автомобиля
Проверим:
30/(5-2)  -  30/5  = 10-6 = 4 (рейса) разница

ответ: 5 тонн  грузоподъемность автомобиля, перевезшего груз.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота