Условие неполное, так как даны еще ответы, будем решать, воспользовавшись ими))
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
Д) 6
средний 3.625 максимальное количество задач пятибалльных 6
за задачи должно быть целое число количество задач тоже целое число при этом средний должен быть 3.625
(количество задач * за задачи) : количество задач = 3.625
пусть решено 10 задач, то 3.625 * 10 - не целое число 9 задач, то 3.625 * 9 = не целое число 8 задач, то 3.625 * 8 = видим, что число будет кратно 8, то есть
8 задач --- 2 * 5 + 1 * 4 + 3 * 5 = 2 задачи пятибалльных
Познания аль-Фараби были универсальными. Его интересовали как гуманитарные, так и естественные науки. Всю жизнь аль-Фараби посвятил изучению аристотелевской концепции рассуждений — формальной логике, платоновской онтологии и гносеологии — теории бытия и познания.
Благодаря его трудам в арабской философии IX–X вв. началась новая эра — постепенный отход от мистики и религиозной догматики в сторону развития теории познания и формирования целостной картины бытия. Его признают основоположником восточного перипатетизма — философской системы, взросшей на аристотелевском учении. Аль-Фараби создал уникальную теорию музыки. Аль-Фараби был приверженцем дедуктивного метода и считал, что мир не вечен, он изменчив и множествен. Философ утверждал, что есть 4 формы разума: пассивный, актуальный, приобретенный и деятельный. Рациональным путем (не в процессе мистического прозрения), по его мнению, можно постичь Бога. Мыслитель создал социальную утопию. Ее основные положения изложены в трактате «О добродетельном городе». Он верил в то, что человек создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект.
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
Д) 6
средний 3.625
максимальное количество задач пятибалльных 6
за задачи должно быть целое число
количество задач тоже целое число
при этом средний должен быть 3.625
(количество задач * за задачи) : количество задач = 3.625
пусть решено 10 задач, то 3.625 * 10 - не целое число
9 задач, то 3.625 * 9 = не целое число
8 задач, то 3.625 * 8 =
видим, что число будет кратно 8, то есть
8 задач ---
2 * 5 + 1 * 4 + 3 * 5 = 2 задачи пятибалльных
16 задач -- ( 3.625 * 16)
4 * 5 + 2 * 4 + 10 * 3 = 4 задачи пятибалльных
24 задачи ---
если решено 5 пятибалльных задач, то 87-25 = на 4 и 3, задач на 4 и 3 получается 24 - 5 = 19, но 62 : 19 не целое число
если решено 6 пятибалльных задач, то 87 - 6*5 = на 3 и 4.,
24 - 6 = 18 задач между которыми нужно распределить
тоже не может быть.
ответ: В - 4 задачи.
Благодаря его трудам в арабской философии IX–X вв. началась новая эра — постепенный отход от мистики и религиозной догматики в сторону развития теории познания и формирования целостной картины бытия. Его признают основоположником восточного перипатетизма — философской системы, взросшей на аристотелевском учении.
Аль-Фараби создал уникальную теорию музыки.
Аль-Фараби был приверженцем дедуктивного метода и считал, что мир не вечен, он изменчив и множествен.
Философ утверждал, что есть 4 формы разума: пассивный, актуальный, приобретенный и деятельный. Рациональным путем (не в процессе мистического прозрения), по его мнению, можно постичь Бога.
Мыслитель создал социальную утопию. Ее основные положения изложены в трактате «О добродетельном городе». Он верил в то, что человек создать идеальное общество, если будет руководствоваться разумом и постоянно развивать интеллект.