6. Что называют вписанным углом?
7. Начертите окружность с вписанным углом и обозначьте на чертеже этот угол.
8. На какую дугу опирается вписанный угол (см. свой чертеж).
9. Начертите вписанный и центральный угол в окружности, опирающиеся на одну и туже дугу; обозначьте их на чертеже.
10. Измерь построенные углы (используй транспортир).
11. Что можно сказать о соотношении величин углов.
12. Запиши теорему о соотношении величин вписанного и центрального углов (обведи теорему в рамку).
13. Начерти окружность и построй три вписанных угла, которые будут опираться на одну и туже дугу.
14. Измерь величины углов.
15. Какой вывод можешь сделать?
16. Запиши этот вывод в рамку.
17. Начерти окружность и построй вписанный угол, который опирается на диаметр.
18. Измерь величину угла.
19. Запиши теорему Фалеса.
20. Начерти окружность и построй три вписанных угла, которые опираются на один и тот же диаметр.
21. Измерь стороны полученных треугольников. Какой вывод можешь сделать?
22. Запиши в рамку признак равенства прямоугольных треугольников.
23. Выполненную работу отправь преподавателю.
Доброта есть в каждом . В ком -то она глубоко зарыта , а в ком то плещет фонтаном . Доброта в каждом хорошем поступке , в каждой искренней улыбке . Улыбаясь и говоря комплименты маме я совершаю добрый поступок первокласснику подсказать где нужный кабинет , я тоже совершаю добрый поступок . Но добрый поступок становится добрым тогда , когда его делают бескорыстно . Зимой я кормлю птиц , делаю им кормушки , а когда я звоню бабушке ? Разве это не добрый поступок ? Делая добро мы становимся лучше .