6. До кожного початку речення (1-3) доберіть його лакінчення (А-Д) так, шоб утворилося правильне твердження. Початок речення 1 Графік функц
y = 1
Закінчення речення А не перетинансь у.
в с симетричним відносно почат
1
В
Г Д
2 Графік функци = cost
2
3
ку координат. В мае безліч спільних
3 Графік функц з віссю х
y=4-x²
точок
Г не мае спільних точок з віссю x. Д проходить через точку (1; 3).
Частина III. Розв'яжіть завдання. Відповідь запишіть десятковим дробом.
На первом месте могут быть любые из указанных чисел, кроме нуля.
Число делится нацело на 3 <=> сумма цифр этого числа делится на 3.
Число не делится нацело на 3 <=> сумма цифр этого числа не делится на 3.
Какие могут быть суммы:
0+2 = 2, одно число: 20.
0+4 = 4, одно число 40.
0+6 = 6, не годится (делится на 3).
0+8 = 8, одно число 80.
2+4 = 6, не годится,
2+6 = 8, два числа: 26 и 62.
2+8 = 10, два числа: 28 и 82.
4+6 = 10, два числа: 46 и 64.
4+8 = 12, не годится,
6+8 = 14, два числа: 68 и 86.
Всего 11 чисел.
2х - скорость автобуса
6х - расстояние, которое проплыли на теплоходе (S=Vt)
3*2х=6х - расстояние, которое проехали на автобусе
6х+6х=270
12х=270
х=270:12
х=22,5 (км/час) скорость теплохода
ответ: скорость теплохода равна 22,5 км/час
Или
S=Vt, следовательно автобус за 3 часа пройдет столько же, сколько теплоход за 6 часов, так как скорость автобуса в 2 раза больше, чем у теплохода, а ехал он в 2 раза меньше (6 час:3 час=2). Тогда:
270 км:2=135 км и теплоход и автобус)
135 км:6 час=22,5 км/час (V=S:t)
ответ: скорость теплохода 22,5 км/час