6. есепті теңдеу құру арқылы шығар.а) нан зауыты күн сайын бірдей мөлшерде өнім шығарып, 7күнде 1750 тнан пісірді. ол бір айда (30 күн деп алсақ) нешетонна нан пісіреді? о) есі ауылдың арасын велосипедші 15 км/сағ қпен4 сағат жүрді. қайтарда осы аралықты жүруге 5 сағ жұмсады.велосипедшінің қайтардағы ғы қандай? 6) қоймада 21 т картоп бар еді. одан 2 тонналық бірнеше ма-шинамен дүкенге картоп жөнелтілгеннен кейін, онда 13 тоннакартоп қалды. неше машина картоп жөнелтілді? в) оқушылар 3 күнде 1350 кг алма жинады. егер олар әр күндебірдей мөлшерде алма жинаса, 7 күнде оқушылар неше кило-грамм алма жинайды? г) жұмысшы 10 күнде 280 деталь жасайды. егер ол күн сайын 4деталь артық жасаса, 25 күнде жүмысшы неше деталь жасайды? д) үйді жөндеуге 6 орам тұсқағаз сатып алынды. 28 м түсқағазжұмсағаннан кейін 32 м түсқағаз қалды. әр орамда неше метртүсқағаз болды? е) сүт фермасында таңертең 541 л, ал кешке 530 л сүт сауылды.осы сүттің үштен бірінен май жасалды. май жасау үшін нешелитр сүт пайдаланылды? . решить
2)Сумму двух чисел можно умножить на какое-либо число двумя пусть будут числа 2,3 и 4):
а) Есть выражение (2+3)*4, сначала выполняем сложение, получаем 5*4 и выполняем умножение, получаем 20.
б) Воспользуемся одним из свойств умножения: (2+3)*4=2*4+3*4, отсюда получаем сумму 8 и 12, складываем их и получаем также 20. Как видите, ответ не меняется.
3) Можно воспользоваться теми же самыми какими мы пользовались в предыдущем вопросе: либо сложить и разделить полученное на 6, (т.е. 60 на 6, ответ 10), либо почленно разделить 36 на 6 и 24 на 6 и сложить полученные результаты, т.е. 6+4, также получаем 10.
4)При умножении любого числа на 0 получается 0 (17382957*0=0, 15*0=0, любое число), при умножении любого числа на 1 получается это же самое число ( 6*1=6, 150*1=150, 0*1=0)
5) При делении на 1, также как и при умножении, всегда выходит то же самое число, при делении 0 на любое число выходит 0 (но на 0 делить нельзя).
6) В таком случае останется то число, на которое не делили. 6*5:6= 1*5=5.
7) Проверить умножение можно разделив произведение на любой из множителей. Частное проверяется умножением частного на делитель, либо делением делимого на частное.
2)Социализация - это процесс активного усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования индивида в данном обществе.
Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых.
3)Физиологические и психологические. Всё, что не касается питания и размножения - это психология. Человек не может быть человеком без ОБЩЕНИЯ, потому что он - животное социальное. Есть ещё потребности помельче - ну, в учении, например. в самоутверждении, но это вряд ли кому-то интересно.