6. из учащихся школы 450 посещают спортивные секции. из посещающих эти секции 30% занимаются футболом. среди оставшихся учащихся 20х посещают секцио каратэ. остальные занимаются волейболом. сколько учащихся посещают секцио волейбола?
ИНДИИ Шахматы Десятичная система счисления Пуговица Туалеты со спуском воды Судостроительная верфь Боевые ракеты с железным корпусом
КИТАЯ Китай является родиной одних из самых значительных изобретений человеческой цивилизации, в том числе четырёх великих изобретений древнего Китая: бумаги, компаса, пороха и книгопечатания (как ксилографии, так и наборного шрифта).
ГРЕЦИИ Изобретением, которое сделало Грецию богатой страной, стало создание триеры - нового типа боевого корабля.
МЕЖДУРЕЧЬЯ Шумеры изобрели колесо, плуг, систему орошения, лук для охоты, начали впервые выращивать пшеницу, лён, горох, виноград, уже тысячи лет назад шумеры знали математику, астрономию. С Х в. до н.э. они широко используют железо.
РИМА Древнеримская эпоха оставила нам в наследство дороги, мосты, памятники архитектуры, обычаи и законы. А ещё - 1 января и 1 апреля! Ежедневная хроника происшествий – тоже их изобретение!
ИНДИИ
Шахматы
Десятичная система счисления
Пуговица
Туалеты со спуском воды
Судостроительная верфь
Боевые ракеты с железным корпусом
КИТАЯ
Китай является родиной одних из самых значительных изобретений
человеческой цивилизации, в том числе четырёх великих изобретений
древнего Китая: бумаги, компаса, пороха и книгопечатания
(как ксилографии, так и наборного шрифта).
ГРЕЦИИ
Изобретением, которое сделало Грецию богатой страной, стало
создание триеры - нового типа боевого корабля.
МЕЖДУРЕЧЬЯ
Шумеры изобрели колесо, плуг, систему орошения, лук для охоты,
начали впервые выращивать пшеницу, лён, горох, виноград,
уже тысячи лет назад шумеры знали математику, астрономию.
С Х в. до н.э. они широко используют железо.
РИМА
Древнеримская эпоха оставила нам в наследство дороги, мосты,
памятники архитектуры, обычаи и законы. А ещё - 1 января и 1 апреля!
Ежедневная хроника происшествий – тоже их изобретение!
1)60*2=120(км)проехал1 автобус за2часа. 2)120+20=140(км)проехал2 автобус. 3)140:2=70(км/ч)скорость2 автобуса. 4)140+120=260(км)расстояние между автобусами. ответ:70км/ч;260км.