В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PonyLove11
PonyLove11
22.08.2022 01:18 •  Математика

6. Изучи памятку. Составь словесный диафильм. Памятка
Алгоритм создания словесного диафильма
1) Перечитай текст, наметь его части-кадры.
2) Кратко опиши, о чём (о ком) будет каждый кадр: «Вначале я на
на следующем кадре изображу, как ..., затем будет
3) Подбери титры к первому кадру: подчеркни в тексте те слова,
рисую ...,
кадр о том, как ...» и т.п.
которые его поясняют.
5) На основе выделенных в тексте предложений сделай титры к кадру
4) Представь первый кадр мысленно, нарисуй его словами
6) Проверь соответствие рисунка и титров в кадре.
7) Аналогичную работу проведи с остальными кадрами.
8) Определи общий характер получившегося фильма.​

Показать ответ
Ответ:
Inozemceva1981
Inozemceva1981
17.01.2023 14:07

самообразование не только укрепляет личностное мировозрение и в профессиональной деятельности, но и, главное, не дает состариться и ослабеть мозгу. человек, как любое живое существо, склонно к "самоампутации" ненужных функций, т.е. если не будет развиваться, то невольно станет стареть.

не уверен, что для разумных людей эта поговорка теряет смысл, но , возможно, появляется такое мнение в современном обществе. скорее всего, по той причине, что информационный простор заполнен интернетом, и , кажется, включи его и у тебя будут ответы на все вопросы. на самом деле, думаю, это совсем не так. интернет заполнен поверхностной и часто неправдивой информацией,   чтоб в ней разобраться, необходимо самообразовываться : иметь свое мнение по основным вопросам, обладать достаточно серьезной базой знаний. 

как-то

0,0(0 оценок)
Ответ:
iyutina2017
iyutina2017
15.05.2020 01:10

Пусть х км турист проехал на автобусе, тогда:

х + 60 - проехал на поезде

Составим уравнение: х + х + 60 = 180

2х + 60 = 180

2х = 180 - 60

2х = 120

х = 120 : 2

х = 60

ответ: 60 км турист проехал на автобусе

Две обратные задачи:

1) Длина пути, который турист проехал на поезде и автобусе, равна 180 км. Турист проехал на автобусе путь на 60 км меньше, чем на поезде. Сколько км турист проехал на поезде?

х - проехал на поезде

х - 60 - на автобусе

х + х - 60 = 180

2х = 240

х = 120

ответ: 120 км турист проехал на поезде

2) Турист проехал на поезде на 60 км больше, чем на автобусе. А на автобусе он проехал 60 км. Чему равен путь, который турист проехал на поезде и автобусе?

60 + 60 = 120 км проехал на поезде

х - весь путь

х = 60 + 120

х = 180

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота