В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

6 класс Самостоятельная работа
Все действия с рациональными числами
Вариант 1

Сравните числа:

а) –2 и 5; б) –6 и –7; в) 2,5 и; г) и –1,5;
д) 36,5 и 0; е) –8,2 и 0; ж) и ; з) 0 и.

Выполните сложение:

а) 1,4 + 4,12; б) (–7) + (+3,6); в) –7 + 2;
г) 2,6 + (–1,1); д) (–4,9) + (–1,1); е) –3 + .

Выполните вычитание: а) 6,37–(–14,1); б) 2,66–1,14; в) –7,44–(–43,6);

г) –4,09–1,71; д) –7– 2; е) –3–

Выполните умножение и деление: 1) -∙(-); 2) -6:1; 3) -0,5∙(-0,9); 4)-2,8:; 5) -5∙2∙(-3); 6) -0,96:0,016: (-1).

Решите уравнение: 1)(0,5+7х):5=8,5; 2) х -5∙(4-х)=11.

6. Напишите все целые решения у, если 8< │у│<12.

Показать ответ
Ответ:
zevs34
zevs34
10.06.2022 10:19

Изучая математику,мы проходим отношения чисел и величин.Одно число может быть меньше или больше другого,но для сравнения  этого бывает недостаточно.Для решения  практических задач нам необходимо знать,во сколько раз или на сколько одно число больше или меньше другого.

На сколько единиц одно число больше или меньше другого -это разностное сравнение.Для разносного сравнения необходимо  из большего числа вычесть меньшее.

Во сколько раз одно число больше или меньше другого -это кратное сравнение.Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.

Пример:

На сколько 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6-3=3 ,получается 6-ть больше 3-х на 3 единицы.Это  разностное сравнение.

Во сколько раз 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6:3=2 ,получается 6-ть больше 3-х в два раза.Это кратное сравнение .

0,0(0 оценок)
Ответ:
jddosnfkdmsns
jddosnfkdmsns
08.02.2022 08:22
Скорость поезда 50 км/ч и в пути, до момента когда его догнал вертолёт, он был (12 + х) ч, а следовательно он проехал 50*(12 + х) км, что составило половину всего пути.
Вертолёт летел со скоростью в 7 раз больше, чем скорость поезда: 7 * 50 = 350 км/ч и в пути был х ч, пролетев 350х км.
Так как вертолёт догнал поезд приравняем пройденные пути:                         600 + 50х = 350х
350х - 50х = 600
300х = 600
х = 600 : 300
х = 2 ч -в пути был вертолёт
А значит он пролетел 2 * 350 = 700 км, что составляет половину пути. Значит весь путь 700 * 2 = 1400 км.
ответ: 1 400 км
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота